Господа!
Разработана единственная в мире Автономная электрогенерирующая установка.
Видео - [
youtu.be]
Предлагаю вам сотрудничество в любой форме.
Рынок сбыта безграничен.
Производство можете наладить либо у себя сами, либо это сделаю у себя я.
Установки работают за счёт сил притяжения планет (Земли). Не потребляют никакого топлива из вне. Это не вечный двигатель, а усилитель мощности.
Радикально меняет систему электроснабжения любого государства.
Себестоимость 1квт.часа в среднем составит 0, 43-0.7 руб.за период работы в 5-ть лет при десяти- килловатной установке.
На видео опытный образец мощностью до 10 квт с реальными выходными характеристиками.
При применении на любом объекте к нему не надо подводить газ, горячую воду, отопление и электроснабжение от сетей.
Располагается около объекта (или под землёй). За потребление эл. энергии платить не надо.
Не нужны подстанции, линии эл. передач, трансформаторы.
В режиме потребления малых нагрузок эл. энергия отдаётся в сеть города (тогда подвод эл. сети нужен)
Это гарантия выигрыша любого тендера (особенно при строительстве Новой Москвы).
Также может применяться вместо главных силовых установок судов и Ж/Д локомотивов.
Стоимость изготовления 1квт. установки с генератором 20-25 тыс.руб, а цена реализации 35-40 тыс. руб.
Срок окупаемости затрат для выпуска 0,7-1,0 год, а при эксплуатации 1,3-2,0 года.
Мощность установок комплектуется из её каскадов и может достигать от 10квт. до 1000МГВ.
Без генератора установку можно использовать на ветроустановках вместо пропеллера и всё монтировать без колонны.
Принцип работы:
Разгоняется установка до 30-60 об/мин. при помощи дополнительного эл.двиг. или
вручную, путем установки грузов в положение по направлению спиц колеса:
на нисходящей стороне грузы от центра вращения, а на восходящей к центру вращения.
Оси, на которых подвешены грузы, вращается в обгонной муфте однонаправленного вращения.
Вращение колеса происходит за счёт сил притяжения планет (Земли).
Мультипликатор, повышающий угловую скорость выходного вала, для подключения генератора, заменен четырёхступенчатой цепной передачей, передат. число = 25.
Здесь генератор изготовлен из асинхронного эл. дв.
Поддержание постоянного вращения после разгона производится за счёт входной энергии от акку-
муляторов или сети, или закольцовывания части (4-30%) с генератора на дополнительный эл. двигатель, используемый сначала для разгона колеса с грузами.
Схема:
Аккумулятор(5-10лет службы)или эл.сеть, доп. эл. двиг., энергоколесо, мультипликатор, генератор, нагрузка (4-10% с генератора идет на подзарядку аккум),
С уважением. maf81@yandex.ru/, Skype: maf813, +79023645009, Волгоград.
Федоров Михаил Алексеевич, 61 год, инженер-механик.