Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
|
|
| Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
| | РИТЕЙЛ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ПОИСК КОМПРОМИССА 21.02.2006 / Москва / Конференция | У ритейлеров появился выбор: торговых площадей в Москве становится все больше и больше, в связи с этим увеличивается отток покупателей и арендаторов из неудачных торговых центров. Сейчас торговый оператор уже может спрогнозировать успех того или иного проекта, а следовательно — сделать правильный выбор в аренде площади торгового центра. Из-за усиливающейся конкуренции управляющие и собственники торговых площадей все более готовы идти на компромисс с арендаторами. Еще одна важная закономерность современного состояния рынка — высокие арендные ставки в Москве блокируют приход в столицу новых сетей и не позволяют расширяться тем, кто уже работает.
В ходе конференции будут детально проанализированы примеры удачных и неудачных проектов торговых центров.
Цель конференции: объединить профессионалов рынка ритейла, обсудить актуальные вопросы, ключевые проблемы, открывающиеся возможности и направления развития рынка, обменяться практическим опытом и советами.
Темы для обсуждения:
• Street-retail: будет ли его больше?
• Street-retail в регионах: выгодно ли? Нужно ли это торговым операторам?
• Спальные районы: новые возможности street-retail;
• Торговые центры в регионах: где строить и сколько смогут вместить?
• Маркетинг торгового центра: эффективные технологии и источники финансирования
• Арендная ставка: будет ли снижаться?
• Местоположение: может ли оно испортить торговый центр?
• Якори: новые приходят - старые «тяжелеют»
• Проблема логистики товаров в регионы. Опыт решения
• Расходы на маркетинг торгового центра: источники финансирования
• «Плавующая» ставка аренды: возможность существования в России и выгоды;
• Торговые центры: примеры неудачных проектов;
• Факторы, определяющие успех торгового центра;
• Как делить энергетические мощности в торговом центре?
• Торговый центр: риск потери узнаваемости брэнда
• Новогодние распродажи: нужны ли они?
• Брокеры: нужны ли они торговым операторам?
• Складские площади в торговом центре. Как их распределять при аренде помещения в торговом центре?
• Преимущества многофункциональных торговые центров;
• Локальные торговые сети в регионах. Проблема привлечения в торговый центр;
• Key money: придут ли они в Россию?
• 5 ключевых городов-полумиллионников для развития ритейла;
• Методы расчета активного спроса торговых операторов на торговые площади;
• Многофункциональные торговые центры: какие дополнительные функции помогают привлекать посетителей и какие нет?
• Франшиза как метод выхода в регионы. Опасности и проблемы контроля.
С докладами на конференцию выступить приглашены:
Дмитрий Томилин, СВЯЗНОЙ; Роман Скороходов, ВАТКОМ; Марианна Романовская, Jones Lang LaSalle; Марти Уилан, ASTERA ONCOR; Ирина Никифорова, SELA; а также представители компаний:
DTZ; Ernst&Young; Капитал Групп; ГК «Торговый квартал»; ГК «Время»; Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko; Colliers International; GVA Sawyer; Benetton; MANGO; Модный базар; ХЦ; Джинсовая симфония; Седьмой континент; ПЯТЕРОЧКА; Красный куб; Спортмастер; Арбат-претсиж; Л’Этуаль; М.Видео; ТД «Копейка»; МИР; ИЛЬ ДЕ БОТЭ; IKEA; ПЕРЕКРЕСТОК; ЭЛЬДОРАДО; Детский Мир; KARLO PAZOLINI; HENDERSON; MEXX; Бельпостель; СТОКМАНН и другие.
Аудитория конференции:
• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• Арендаторы торговых центров;
• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе В2B все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости;
Стоимость участие в конференции:
При регистрации и оплате участия до 5 февраля 2006 года – 500 у.е. без НДС
При регистрации и оплате участия после 5 февраля 2006 года - 600 у.е. без НДС
Скидки:
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX - 5 %
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.
Как зарегистрироваться на конференцию:
● заполните регистрационную форму на сайте http://www.building.su/event_210206.shtml
● по тел.: (495) 980-71-13, Екатерина Першина, менеджер по работе с клиентами, pershina@building.su | Стоимость участия: 14250 руб. Информацию разместил: ИД Building Контактная информация: (495) 980-71-13, Екатерина Першина, менеджер по работе с клиентами, pershina@building.su Источник информации: РИТЕЙЛ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ПОИСК КОМПРОМИССА |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| |