Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
|
|
| Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
| | I МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ЛИДЕРОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ- MREF 2006 02.11.2006 - 03.11.2006 / Москва / Конференция | На конференции будет обобщен передовой опыт эффективного управления марочным капиталом, в том числе:
• дополнительные возможности развития бизнеса при эффективном управлении капиталом бренда;
• основные составляющие марочного капитала;
• концепции управления марочным капиталом;
• измерение и мониторинг капитала торговой марки;
• основные методы оценки стоимости бренда;
• международный листинг брендов;
• покупка брендов, создание брендов «на продажу»;
• программа лояльности как основа марочного капитала;
• правовые аспекты управления капиталом бренда;
• ребрендинг как способ увеличения капитала бренда;
• кризисное управление капиталом бренда.
Также состоятся круглый стол на тему «Формула роста марочного капитала» и мастер-класс "Рассчитываем стоимость бренда".
С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, в том числе и авторы журнала «Бренд-менеджмент».
| Стоимость участия: 18300 руб. Информацию разместил: Издательский Дом Гребенникова Контактная информация: (495) 644-40-02 Источник информации: I МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ЛИДЕРОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ- MREF 2006 |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| |