Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
   |
|
| Мероприятия |
 |
|
|
|
|
 |
 |
 |  | I МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ЛИДЕРОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ- MREF 2006 02.11.2006 - 03.11.2006 / Москва / Конференция | На конференции будет обобщен передовой опыт эффективного управления марочным капиталом, в том числе:
• дополнительные возможности развития бизнеса при эффективном управлении капиталом бренда;
• основные составляющие марочного капитала;
• концепции управления марочным капиталом;
• измерение и мониторинг капитала торговой марки;
• основные методы оценки стоимости бренда;
• международный листинг брендов;
• покупка брендов, создание брендов «на продажу»;
• программа лояльности как основа марочного капитала;
• правовые аспекты управления капиталом бренда;
• ребрендинг как способ увеличения капитала бренда;
• кризисное управление капиталом бренда.
Также состоятся круглый стол на тему «Формула роста марочного капитала» и мастер-класс "Рассчитываем стоимость бренда".
С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, в том числе и авторы журнала «Бренд-менеджмент».
| Стоимость участия: 18300 руб. Информацию разместил: Издательский Дом Гребенникова Контактная информация: (495) 644-40-02 Источник информации: I МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ЛИДЕРОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ- MREF 2006 |
|  |  |
|
 |
 |
|
|
|
|
 |
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| |