© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

16.08.2017 - Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

Ольга Нарт, Руководитель департамента маркетинга и рекламы УК "Фонд Юг":

- Хочется начать словами ‘If you want to build a brand in real estate, never break that promise!’, что в переводе означает «Если вы хотите построить бренд в сфере недвижимости, никогда не нарушайте своих обещаний»

Исследования, которые в последние годы проводили девелоперы, показывают, что надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры. А это означает, что покупатель готов платить за бренд и за репутацию компании.

Надо признать, что покупка недвижимости в новостройке – это всегда определенный риск. Сделки начинаются еще на этапе котлована, когда есть только участок, огороженный забором, и концепт на бумаге. На этой стадии покупатель приобретает образ и прообраз будущего жилья. Именно поэтому покупателю очень важно получить гарантии, что объект будет достроен в срок и будет соответствовать заявленному качеству. Все это можно назвать косвенными характеристиками бренда и того, что вкладывается в понятие «надежность компании».

Покупатель на этапе строительства практически не может получить 100% гарантии, поэтому на первый план выходят известность бренда, реализованные проекты, отзывы от тех, кто уже приобрел квартиры в построенных домах, таким образом, предполагается, что есть гарантии того, что будущий объект от надежного застройщика с большей вероятностью будет построен в срок, в соответствии с заявленными обещаниями.

Сегодня все девелоперы находятся в высококонкурентной среде и вынуждены бороться за внимание и лояльность клиентов, поэтому особый акцент делается на формировании своего бренда, росту узнаваемости, как бренда компании, так и брендов своих жилых комплексов.

Конечно же, на рынке существуют компании, которые пока не готовы вкладываться в имя и формирование репутации. Но крупные игроки на рынке, работающие над знаковыми проектами, срок реализации, которых составляет несколько лет, развивают бренд, заботясь не только о себе, но и своих клиентах.


Постоянный адрес материала - Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо