Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Ольга Нарт, Руководитель департамента маркетинга и рекламы УК "Фонд Юг":
- Хочется начать словами ‘If you want to build a brand in real estate, never break that promise!’, что в переводе означает «Если вы хотите построить бренд в сфере недвижимости, никогда не нарушайте своих обещаний»
Исследования, которые в последние годы проводили девелоперы, показывают, что надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры. А это означает, что покупатель готов платить за бренд и за репутацию компании.
Надо признать, что покупка недвижимости в новостройке – это всегда определенный риск. Сделки начинаются еще на этапе котлована, когда есть только участок, огороженный забором, и концепт на бумаге. На этой стадии покупатель приобретает образ и прообраз будущего жилья. Именно поэтому покупателю очень важно получить гарантии, что объект будет достроен в срок и будет соответствовать заявленному качеству. Все это можно назвать косвенными характеристиками бренда и того, что вкладывается в понятие «надежность компании».
Покупатель на этапе строительства практически не может получить 100% гарантии, поэтому на первый план выходят известность бренда, реализованные проекты, отзывы от тех, кто уже приобрел квартиры в построенных домах, таким образом, предполагается, что есть гарантии того, что будущий объект от надежного застройщика с большей вероятностью будет построен в срок, в соответствии с заявленными обещаниями.
Сегодня все девелоперы находятся в высококонкурентной среде и вынуждены бороться за внимание и лояльность клиентов, поэтому особый акцент делается на формировании своего бренда, росту узнаваемости, как бренда компании, так и брендов своих жилых комплексов.
Конечно же, на рынке существуют компании, которые пока не готовы вкладываться в имя и формирование репутации. Но крупные игроки на рынке, работающие над знаковыми проектами, срок реализации, которых составляет несколько лет, развивают бренд, заботясь не только о себе, но и своих клиентах.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ольга Нарт, Руководитель департамента маркетинга и рекламы УК "Фонд Юг": - Хочется начать словами ‘If you want to build a brand in real estate, never break that promise!’, что в переводе означает «Если вы хотите построить бренд в сфере недвижимости, никогда не нарушайте своих обещаний» Исследования, которые в последние годы проводили девелоперы,... Читать дальше