© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок строительных и отделочных материалов Саратова 
Код исследования936 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета16.12.2007 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ ходе исследования определялись объемы ремонтных работ, завершенных, осуществляемых в настоящее время, планируемых, восстребованность специалистов по ремонту квартир, уровень спроса на строительные и отделочные материалы (по категориям), востребованность ритейлеров строительных и отделочных материалов в г. Саратов (по показателям: знание магазинов, совершение в них покупок, планирование покупки), определялись факторы, влияющие на выбор магазина, а также социально-демографические характеристики потенциального покупателя строительных и отделочных материалов. 
Полное описание отчетаЦель:
Анализ потребительского спроса на рынке строительных и отделочных материалов

Задачи:
 Определить проведение ремонтных работ в квартирах
 Определить какие именно виды ремонта в квартире уже завершены, какие виды ремонтных работ проводятся в настоящее время, а также какие виды ремонтных работ планируется провести ближайшие полгода
 Определить уровень спроса на услуги специалистов по ремонту
 Определить реальный и потенциальный спрос на строительные и отделочные материалы (по категориям)
 Определить уровень известности / посещения / приобретения в отношении магазинов по продаже строительных и отделочных материалов (в % от населения Саратова)
 Определить факторы, влияющие на выбор магазина строительных и отделочных материалов
 Определить социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов

МАГАЗИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Г. САРАТОВ:
1. Ассорти строй
2. Бугор
3. Ветеран
4. Дизар
5. Дубль Л
6. Зодчество
7. Караван
8. Керамир
9. Левша
10. Старик-Хоттабыч
11. Строймаркет
12. Стройка
13. Флагман
14. Хозяин

Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 603 респондента.

Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Проведение ремонтных работ
 Проведение ремонтных работ в настоящее время
 Проведение ремонтных работ за последние полгода. Которые в настоящий момент завершены
 Планирование проведения ремонта в ближайшие полгода
 Принятие решения
 Привлекаемые ресурсы при проведении ремонтных работ
 Участие в покупке строительных и отделочных материалов
3. Оценка фактов важности в выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов
4. Знание / посещение / приобретение товаров
 известность магазинов
 посещение магазинов
 приобретение товаров в магазинах
5. Строительные и отделочные материалы
 Приобретенные товары за последние полгода
 Приобретенные товары / магазины
6. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей строительных и отделочных материалов
7. Основные выводы 
ПриложенияДиаграммы в тексте отчета:
 Проведение ремонтных работ в настоящее время
 Проведение ремонтных работ за последние полгода. Которые в настоящий момент завершены
 Планирование проведения ремонта в ближайшие полгода
 Принятие решения
 Привлекаемые ресурсы при проведении ремонтных работ
 Участие в покупке строительных и отделочных материалов
 Оценка фактов важности в выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов
 Знание / посещение / приобретение товаров в магазинах строительных и отделочных материалов
 Приобретенные товары за последние полгода
 Приобретенные товары / магазины

Социально-демографические характеристики:
• Половозрастное распределение
• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
• Должность
• Доход на одного члена семьи 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок строительных и отделочных материалов Саратова

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо