Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов строительных, материалов отделочных, продукции строительной, рынок ремонта, работ отделочных - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования определялись объемы ремонтных работ, завершенных, осуществляемых в настоящее время, планируемых, восстребованность специалистов по ремонту квартир, уровень спроса на строительные и отделочные материалы (по категориям), востребованность ритейлеров строительных и отделочных материалов в г. Саратов (по показателям: знание магазинов, совершение в них покупок, планирование покупки), определялись факторы, влияющие на выбор магазина, а также социально-демографические характеристики потенциального покупателя строительных и отделочных материалов.
Полное описание отчета
Цель:
Анализ потребительского спроса на рынке строительных и отделочных материалов
Задачи:
Определить проведение ремонтных работ в квартирах
Определить какие именно виды ремонта в квартире уже завершены, какие виды ремонтных работ проводятся в настоящее время, а также какие виды ремонтных работ планируется провести ближайшие полгода
Определить уровень спроса на услуги специалистов по ремонту
Определить реальный и потенциальный спрос на строительные и отделочные материалы (по категориям)
Определить уровень известности / посещения / приобретения в отношении магазинов по продаже строительных и отделочных материалов (в % от населения Саратова)
Определить факторы, влияющие на выбор магазина строительных и отделочных материалов
Определить социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов
МАГАЗИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Г. САРАТОВ:
1. Ассорти строй
2. Бугор
3. Ветеран
4. Дизар
5. Дубль Л
6. Зодчество
7. Караван
8. Керамир
9. Левша
10. Старик-Хоттабыч
11. Строймаркет
12. Стройка
13. Флагман
14. Хозяин
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 603 респондента.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации
Подробное оглавление
1. Описание исследования
2. Проведение ремонтных работ
Проведение ремонтных работ в настоящее время
Проведение ремонтных работ за последние полгода. Которые в настоящий момент завершены
Планирование проведения ремонта в ближайшие полгода
Принятие решения
Привлекаемые ресурсы при проведении ремонтных работ
Участие в покупке строительных и отделочных материалов
3. Оценка фактов важности в выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов
4. Знание / посещение / приобретение товаров
известность магазинов
посещение магазинов
приобретение товаров в магазинах
5. Строительные и отделочные материалы
Приобретенные товары за последние полгода
Приобретенные товары / магазины
6. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей строительных и отделочных материалов
7. Основные выводы
Приложения
Диаграммы в тексте отчета:
Проведение ремонтных работ в настоящее время
Проведение ремонтных работ за последние полгода. Которые в настоящий момент завершены
Планирование проведения ремонта в ближайшие полгода
Принятие решения
Привлекаемые ресурсы при проведении ремонтных работ
Участие в покупке строительных и отделочных материалов
Оценка фактов важности в выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов
Знание / посещение / приобретение товаров в магазинах строительных и отделочных материалов
Приобретенные товары за последние полгода
Приобретенные товары / магазины
Социально-демографические характеристики:
• Половозрастное распределение
• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
• Должность
• Доход на одного члена семьи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ходе исследования определялись объемы ремонтных работ, завершенных, осуществляемых в настоящее время, планируемых, восстребованность специалистов по ремонту квартир, уровень спроса на строительные и отделочные материалы (по категориям), востребованность ритейлеров строительных и отделочных материалов в г. Саратов (по показателям: знание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования