© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка газонокосилок в России в 2011-2013 гг. 
Код исследования8822 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета15.03.2014 
Количество страниц75 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
Задачи исследования
1. Дать описание основных характеристик газонокосилок, провести их классификацию.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка газонокосилок в 2011-2013 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке газонокосилок в России в 2011-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения.
5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газонокосилок в России.
6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка газонокосилок в России.
7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
8. Проанализировать средние цены производителей газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
9. Описать профили ключевых игроков рынка газонокосилок в России.
10. Выявить и проанализировать рынки, смежные с рынком газонокосилок.
Объект исследования
Рынок газонокосилок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.

Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
2.1. Газонокосилка: понятие использования 13
2.2. Классификация газонокосилок 13
2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 20
3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России 20
3.2 Факторы развития рынка газонокосилок 21
Отрицательные факторы 21
Положительные факторы 22
3.3 Тенденции рынка газонокосилок 26
3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок 27
ООО «Садовая техника Калибр» 27
ЗАО «Интерскол» 29
«Энергомаш» 31
«Энкор» 32
ЗАО «Зубр ОВК» 33
«Профер» 34
ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 36
4.1 Электрические газонокосилки 37
Электрические несамоходные газонокосилки 38
Электрические самоходные газонокосилки 39
4.2 Топливные газонокосилки 41
Топливные несамоходные газонокосилки 42
Топливные самоходные газонокосилки 44
4.3 Механические газонокосилки 45
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 48
5.1 Электрические газонокосилки 50
5.2 Топливные газонокосилки 50
5.3 Механические газонокосилки 51
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 52
6.1 Топливные газонокосилки 52
6.2 Электрические газонокосилки 54
ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА 56
7.1 Гипермаркеты товаров DIY 57
7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада 70
7.3 Торговые представители 71
7.4 Онлайн-магазины 71
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 74 
ПриложенияОтчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Потребительские предпочтения газонокосилок по типу устройства, 2013 г., в % от натурального объема 17
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения газонокосилок по типу типу питания газонокосилок, 2013 г., в % от натурального объема 18
Диаграмма 3. Потребительские предпочтения газонокосилок по функционалу газонокосилок, 2013 г., в % от натурального объема 19
Диаграмма 4. Объём и темп прироста рынка снегоуборочной техники в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. шт. и % 20
Диаграмма 4. Наиболее популярные товары для дачи и сада в России в 2013 г., % запросов 22
Диаграмма 5. Динамика запроса «газонокосилка» за 2012 - 2013 гг., запросы в поисковой системе 26
Диаграмма 6. Структура импорта газонокосилок в Россию по товарным категориям в 2013г., в % 37
Диаграмма 7. Структура импорта электрических несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 38
Диаграмма 8. Структура импорта электрических несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 39
Диаграмма 9. Структура импорта электрических самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 40
Диаграмма 10. Структура импорта электрических самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 40
Диаграмма 11. Структура импорта топливных несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 42
Диаграмма 12. Структура импорта топливных несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 43
Диаграмма 13. Структура импорта топливных самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 44
Диаграмма 14. Структура импорта топливных самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 44
Диаграмма 15. Структура импорта механических газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 46
Диаграмма 16. Структура импорта механических газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 47
Диаграмма 17. Структура экспорта газонокосилок из России по товарным категориям в 2013г., в % 49
Диаграмма 18. Структура экспорта газонокосилок из России по стране направления в 2013гг., % от натурального объема 49
Диаграмма 19. Структура экспорта газонокосилок из России по стране направления в 2013гг., % от стоимостного объема 50
Диаграмма 20. Доли зарубежных и российских игроков на рынке DIY по состоянию на 2011 год, %. 62
Диаграмма 21. Рыночная доля формата «торговый комплекс» в 2003 и 2006 гг., %. 63
Диаграмма 22. Предпочтение торговых форматов DIY: специализированные магазины и строительные рынки потребителями по данным за 2009 г., %. 64
Диаграмма 23. Рыночные доли сетевой розницы в соотношении с долей других торговых форматов DIY по данным за 2010 год, %. 65
Диаграмма 24. Рыночные доли крупной и мелкой розничной торговли по данным за 2011 год, %. 66
Диаграмма 25. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %. 67
Диаграмма 26. Наиболее популярные интернет-магазины по продаже газонокосилок в России за январь 2014 года, % запросов 71


Таблицы:
Таблица 1. Импорт газонокосилок в Россию в 2011-2013гг. по товарным группам, тыс. шт. и $ тыс. 36
Таблица 2. Импорт электрических газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., в шт. и $ тыс. 37
Таблица 3. Импорт топливных газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., в шт. и $ тыс. 41
Таблица 4. Импорт механических газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., шт. и $ тыс. 45
Таблица 5. Экспорт газонокосилок из России в 2011-2013гг. по товарным группам, тыс. шт. и $ тыс. 48
Таблица 6. Глобальный оборот рынка DIY по континентам: ёмкость, годовой оборот и доля рынков по континентам, 2009 г. 59
Таблица 7. Основные мировые рынки DIY (в том числе – Россия): оборот, расходы на душу населения и доля глобального рынка по странам в 2009 г. 60
Таблица 8. Рост объёма российского рынка DIY 2006-2012гг, и прогнозируемый объём рынка в 2013 г., млрд. рублей. 68
Таблица 9. Основные производители газонокосилок в России: краткая характеристика 75 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка газонокосилок в России в 2011-2013 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо