Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок газонокосилок, газонов, техники садовой, рынок инструментов садовых, инвентаря садового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
Задачи исследования
1. Дать описание основных характеристик газонокосилок, провести их классификацию.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка газонокосилок в 2011-2013 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке газонокосилок в России в 2011-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения.
5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газонокосилок в России.
6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка газонокосилок в России.
7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
8. Проанализировать средние цены производителей газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
9. Описать профили ключевых игроков рынка газонокосилок в России.
10. Выявить и проанализировать рынки, смежные с рынком газонокосилок.
Объект исследования
Рынок газонокосилок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
2.1. Газонокосилка: понятие использования 13
2.2. Классификация газонокосилок 13
2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 20
3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России 20
3.2 Факторы развития рынка газонокосилок 21
Отрицательные факторы 21
Положительные факторы 22
3.3 Тенденции рынка газонокосилок 26
3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок 27
ООО «Садовая техника Калибр» 27
ЗАО «Интерскол» 29
«Энергомаш» 31
«Энкор» 32
ЗАО «Зубр ОВК» 33
«Профер» 34
ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 36
4.1 Электрические газонокосилки 37
Электрические несамоходные газонокосилки 38
Электрические самоходные газонокосилки 39
4.2 Топливные газонокосилки 41
Топливные несамоходные газонокосилки 42
Топливные самоходные газонокосилки 44
4.3 Механические газонокосилки 45
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 48
5.1 Электрические газонокосилки 50
5.2 Топливные газонокосилки 50
5.3 Механические газонокосилки 51
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 52
6.1 Топливные газонокосилки 52
6.2 Электрические газонокосилки 54
ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА 56
7.1 Гипермаркеты товаров DIY 57
7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада 70
7.3 Торговые представители 71
7.4 Онлайн-магазины 71
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 74
Приложения
Отчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Потребительские предпочтения газонокосилок по типу устройства, 2013 г., в % от натурального объема 17
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения газонокосилок по типу типу питания газонокосилок, 2013 г., в % от натурального объема 18
Диаграмма 3. Потребительские предпочтения газонокосилок по функционалу газонокосилок, 2013 г., в % от натурального объема 19
Диаграмма 4. Объём и темп прироста рынка снегоуборочной техники в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. шт. и % 20
Диаграмма 4. Наиболее популярные товары для дачи и сада в России в 2013 г., % запросов 22
Диаграмма 5. Динамика запроса «газонокосилка» за 2012 - 2013 гг., запросы в поисковой системе 26
Диаграмма 6. Структура импорта газонокосилок в Россию по товарным категориям в 2013г., в % 37
Диаграмма 7. Структура импорта электрических несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 38
Диаграмма 8. Структура импорта электрических несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 39
Диаграмма 9. Структура импорта электрических самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 40
Диаграмма 10. Структура импорта электрических самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 40
Диаграмма 11. Структура импорта топливных несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 42
Диаграмма 12. Структура импорта топливных несамоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 43
Диаграмма 13. Структура импорта топливных самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 44
Диаграмма 14. Структура импорта топливных самоходных газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 44
Диаграмма 15. Структура импорта механических газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема 46
Диаграмма 16. Структура импорта механических газонокосилок в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема 47
Диаграмма 17. Структура экспорта газонокосилок из России по товарным категориям в 2013г., в % 49
Диаграмма 18. Структура экспорта газонокосилок из России по стране направления в 2013гг., % от натурального объема 49
Диаграмма 19. Структура экспорта газонокосилок из России по стране направления в 2013гг., % от стоимостного объема 50
Диаграмма 20. Доли зарубежных и российских игроков на рынке DIY по состоянию на 2011 год, %. 62
Диаграмма 21. Рыночная доля формата «торговый комплекс» в 2003 и 2006 гг., %. 63
Диаграмма 22. Предпочтение торговых форматов DIY: специализированные магазины и строительные рынки потребителями по данным за 2009 г., %. 64
Диаграмма 23. Рыночные доли сетевой розницы в соотношении с долей других торговых форматов DIY по данным за 2010 год, %. 65
Диаграмма 24. Рыночные доли крупной и мелкой розничной торговли по данным за 2011 год, %. 66
Диаграмма 25. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %. 67
Диаграмма 26. Наиболее популярные интернет-магазины по продаже газонокосилок в России за январь 2014 года, % запросов 71
Таблицы:
Таблица 1. Импорт газонокосилок в Россию в 2011-2013гг. по товарным группам, тыс. шт. и $ тыс. 36
Таблица 2. Импорт электрических газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., в шт. и $ тыс. 37
Таблица 3. Импорт топливных газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., в шт. и $ тыс. 41
Таблица 4. Импорт механических газонокосилок в Россию в 2011-2013 гг., шт. и $ тыс. 45
Таблица 5. Экспорт газонокосилок из России в 2011-2013гг. по товарным группам, тыс. шт. и $ тыс. 48
Таблица 6. Глобальный оборот рынка DIY по континентам: ёмкость, годовой оборот и доля рынков по континентам, 2009 г. 59
Таблица 7. Основные мировые рынки DIY (в том числе – Россия): оборот, расходы на душу населения и доля глобального рынка по странам в 2009 г. 60
Таблица 8. Рост объёма российского рынка DIY 2006-2012гг, и прогнозируемый объём рынка в 2013 г., млрд. рублей. 68
Таблица 9. Основные производители газонокосилок в России: краткая характеристика 75
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России. Задачи исследования 1. Дать описание основных характеристик газонокосилок, провести их классификацию. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка газонокосилок в 2011-2013 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства газонокосилок в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.