© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов) 
Код исследования8116 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета14.03.2013 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования

1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
5. Выявить потребительские предпочтения
6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных  
Подробное оглавлениеСписок диаграмм и таблиц 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов 13
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений 17
§1. Сегментация по категориям мобильных приложений 17
§2. Сегментация рынка по виду операционных систем 20
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений 25
§1. Мировой рынок 25
§2. Российский рынок 27
§3. Европейский рынок 28
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений 30
§1. Описание потребителей 30
§2. Количество установленных и используемых приложений 31
§3. Потребительские предпочтения 31
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений 32
§1. Описание конкуренции 32
§2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений 32
§3. Количество мобильных приложений 33
§4. Доходы от мобильных приложений 35
§5. Стратегии монетизации 37
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 39
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений 42
Apple App Store 42
Google Play (Android Market) 43
NokiaOviStore 43
Windows Phone Store 44
BlackBerryWord 44
SamsungApps 45 
ПриложенияВ отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов. 13
Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт. 15
Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг., %. 21
Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %. 22
Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $. 25
Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $. 27
Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %. 27
Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г. 30
Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн. 33
Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $. 35
Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $. 37


Таблицы:
Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений. 17 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо