Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок приложений мобильных, смартфонов, приложений, рынок контента мобильного, продуктов программных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования
1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
5. Выявить потребительские предпочтения
6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений
Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных
Подробное оглавление
Список диаграмм и таблиц 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов 13
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений 17
§1. Сегментация по категориям мобильных приложений 17
§2. Сегментация рынка по виду операционных систем 20
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений 25
§1. Мировой рынок 25
§2. Российский рынок 27
§3. Европейский рынок 28
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений 30
§1. Описание потребителей 30
§2. Количество установленных и используемых приложений 31
§3. Потребительские предпочтения 31
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений 32
§1. Описание конкуренции 32
§2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений 32
§3. Количество мобильных приложений 33
§4. Доходы от мобильных приложений 35
§5. Стратегии монетизации 37
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 39
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений 42
Apple App Store 42
Google Play (Android Market) 43
NokiaOviStore 43
Windows Phone Store 44
BlackBerryWord 44
SamsungApps 45
Приложения
В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов. 13
Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт. 15
Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг., %. 21
Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %. 22
Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $. 25
Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $. 27
Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %. 27
Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г. 30
Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн. 33
Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $. 35
Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $. 37
Таблицы:
Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений. 17
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов. Задачи исследования 1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России 2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений 3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России 4. Описать конечных потребителей мобильных приложений 5. Выявить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.