© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии и косметики: мониторинг магазинов по продаже косметики и парфюмерии Москвы 
Код исследования541 
Тип работыМониторинг рынка
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Торговля, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета24.11.2005 
Количество страниц122 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования: Изучение сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии г. Москвы.

Были исследованы следующие магазины:
• Дуглас Риволи
• Арбат Престиж
• Articoli
• Л’Этуаль
• Ile de Beaute
• Мультимарка
• Парфюм Палас

Методология исследования:
Этап 1: кабинетное исследование.
Этап 2: мониторинг магазинов косметики.

Для проведения второго этапа исследования был создан бланк-опросник для проведения мониторинга сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии, в котором были перечислены основные параметры торговой точки:
Блок 1. Описание торговой точки
• Название магазина
• Точный адрес магазина
• Режим работы магазина
• Примерная площадь магазина
• Близость к метро и транспортным путям
• Месторасположение магазина
• Количество этажей, на которых располагается магазин
Блок 2. Маркетинговые усилия
• Наличие акций по стимулированию сбыта и привлечения покупателей
• Дополнительные замечания и комментарии
Блок 3. Данные по ассортименту каждого бренда средств по уходу кожей и волосами,
представленного в торговой точке
Блок 4. Данные по ценам товаров-индикаторов

Выдержки из исследования:
Наиболее часто встречающейся в продаже в сегменте «люкс» средство по уходу - Shiseido (Интенсивный оживляющий крем), его можно найти в 12 магазинах из 18. С минимальной ценой в 2739 рублей «Shiseido» продается в магазине «Арбат Престиж» на Земляном Валу, а с максимальной в 3620 рублей в магазине Парфюм палас.

Ценовую политику сетей в сегменте «масс-маркет» в целом мы можем проанализировать на примере геля для умывания марки «Garnier», встречающегося в 6 магазинах из 18. Во всех магазинах сети «Арбат Престиж» его можно купить за 129 рублей. В «Л’Этуаль» на Ленинском пр-те цена на продукт составляет 110 рублей. В магазине «Мультимарка» - 198.

Наиболее популярным способом стимулирования сбыта является предоставление покупателям бесплатных пробников парфюмерно-косметической продукции и распространение в магазинах карточек постоянного покупателя/дисконтных карт. Полиграфические рекламные материалы о новинках (плакаты, листовки и т.д.) и спецвыкладка новинок практикуется в трети из исследованных магазинов. Услуги визажиста бесплатно предоставляются также в 4 магазинах из 18.

В структуре аптечных продаж средств по уходу за волосами общего применения 34% продаж в стоимостном и 33% в натуральном выражении приходится на продукцию Schwarzkopf, Procter & Gamble, Beiersdorf AG. По остальным группам лидируют товары Laboratoires VICHY. Самые сильные позиции у торговой марки VICHY в группе средств против выпадения волос (83% в стоимостном и 67% в натуральном выражении) и препаратов для роста и повышения густоты волос (96 и 92% соответственно).
 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть исследования
Цели исследования
Методы исследования
Инструменты исследования
Схема проведения мониторинга
Функции интервьюера при мониторинге конкретной торговой точки
Результаты исследования
Общее описание сбытовой структуры рынка средств по уходу за кожей и волосами
Общая характеристика оптового сектора
Общая характеристика розничного сектора
Обзор крупнейших розничных точек и сетевых магазинов по продаже средств по уходу за кожей и волосами
Анализ результатов мониторинга
Перечень магазинов, подвергнутых мониторингу
Общее описание сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии
Маркетинговая политика сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии
Ассортимент средств по уходу за кожей и волосами в сетевых магазинах по продаже косметики и парфюмерии
Ценовая политика по средствам по уходу за кожей и волосами в сетевых магазинах по продаже косметики и парфюмерии
Основные выводы
Приложение
 
ПриложенияДиаграмма 1. Охват магазинов компаниями-дистрибьюторами и оценка их работы, % от менеджеров по закупкам
Диаграмма 2. Крупнейшие розничные сети в России в 2004 году
Диаграмма 3. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «люкс»
Диаграмма 4. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «миддл»
Диаграмма 5. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «масс-маркет»

Таблица 1. Объекты мониторинга
Таблица 2. Распределение магазинов по графику работы
Таблица 3. Распределение магазинов по занимаемой площади
Таблица 4. Месторасположение магазинов
Таблица 5. Этажность магазинов
Таблица 6. Распределение акций по стимулированию сбыта и привлечению покупателей
Таблица 7. Распределение магазинов по наличию в них акций по стимулированию сбыта и привлечению покупателей
Таблица 8. Представленность основных торговых марок средств по уходу за телом
Таблица 9. Представленность основных торговых марок средств по уходу за кожей лица
Таблица 10. Представленность основных торговых марок средств по уходу за волосами
Таблица 12. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами класса «люкс»
Таблица 13. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами класса «люкс»
Таблица 14. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами в сегменте «миддл-маркет»
Таблица 15. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами в сегменте «миддл-маркет»
Таблица 16. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами сегмента «масс-маркет»
Таблица 17. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами сегмента «масс-маркет»
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка парфюмерии и косметики: мониторинг магазинов по продаже косметики и парфюмерии Москвы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо