Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Мониторинг рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: Изучение сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии г. Москвы.
Были исследованы следующие магазины:
• Дуглас Риволи
• Арбат Престиж
• Articoli
• Л’Этуаль
• Ile de Beaute
• Мультимарка
• Парфюм Палас
Методология исследования:
Этап 1: кабинетное исследование.
Этап 2: мониторинг магазинов косметики.
Для проведения второго этапа исследования был создан бланк-опросник для проведения мониторинга сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии, в котором были перечислены основные параметры торговой точки:
Блок 1. Описание торговой точки
• Название магазина
• Точный адрес магазина
• Режим работы магазина
• Примерная площадь магазина
• Близость к метро и транспортным путям
• Месторасположение магазина
• Количество этажей, на которых располагается магазин
Блок 2. Маркетинговые усилия
• Наличие акций по стимулированию сбыта и привлечения покупателей
• Дополнительные замечания и комментарии
Блок 3. Данные по ассортименту каждого бренда средств по уходу кожей и волосами,
представленного в торговой точке
Блок 4. Данные по ценам товаров-индикаторов
Выдержки из исследования:
Наиболее часто встречающейся в продаже в сегменте «люкс» средство по уходу - Shiseido (Интенсивный оживляющий крем), его можно найти в 12 магазинах из 18. С минимальной ценой в 2739 рублей «Shiseido» продается в магазине «Арбат Престиж» на Земляном Валу, а с максимальной в 3620 рублей в магазине Парфюм палас.
Ценовую политику сетей в сегменте «масс-маркет» в целом мы можем проанализировать на примере геля для умывания марки «Garnier», встречающегося в 6 магазинах из 18. Во всех магазинах сети «Арбат Престиж» его можно купить за 129 рублей. В «Л’Этуаль» на Ленинском пр-те цена на продукт составляет 110 рублей. В магазине «Мультимарка» - 198.
Наиболее популярным способом стимулирования сбыта является предоставление покупателям бесплатных пробников парфюмерно-косметической продукции и распространение в магазинах карточек постоянного покупателя/дисконтных карт. Полиграфические рекламные материалы о новинках (плакаты, листовки и т.д.) и спецвыкладка новинок практикуется в трети из исследованных магазинов. Услуги визажиста бесплатно предоставляются также в 4 магазинах из 18.
В структуре аптечных продаж средств по уходу за волосами общего применения 34% продаж в стоимостном и 33% в натуральном выражении приходится на продукцию Schwarzkopf, Procter & Gamble, Beiersdorf AG. По остальным группам лидируют товары Laboratoires VICHY. Самые сильные позиции у торговой марки VICHY в группе средств против выпадения волос (83% в стоимостном и 67% в натуральном выражении) и препаратов для роста и повышения густоты волос (96 и 92% соответственно).
Подробное оглавление
Методологическая часть исследования
Цели исследования
Методы исследования
Инструменты исследования
Схема проведения мониторинга
Функции интервьюера при мониторинге конкретной торговой точки
Результаты исследования
Общее описание сбытовой структуры рынка средств по уходу за кожей и волосами
Общая характеристика оптового сектора
Общая характеристика розничного сектора
Обзор крупнейших розничных точек и сетевых магазинов по продаже средств по уходу за кожей и волосами
Анализ результатов мониторинга
Перечень магазинов, подвергнутых мониторингу
Общее описание сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии
Маркетинговая политика сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии
Ассортимент средств по уходу за кожей и волосами в сетевых магазинах по продаже косметики и парфюмерии
Ценовая политика по средствам по уходу за кожей и волосами в сетевых магазинах по продаже косметики и парфюмерии
Основные выводы
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Охват магазинов компаниями-дистрибьюторами и оценка их работы, % от менеджеров по закупкам
Диаграмма 2. Крупнейшие розничные сети в России в 2004 году
Диаграмма 3. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «люкс»
Диаграмма 4. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «миддл»
Диаграмма 5. Распределение магазинов по числу наиболее популярных средств по уходу за ногтями и руками в сегменте «масс-маркет»
Таблица 1. Объекты мониторинга
Таблица 2. Распределение магазинов по графику работы
Таблица 3. Распределение магазинов по занимаемой площади
Таблица 4. Месторасположение магазинов
Таблица 5. Этажность магазинов
Таблица 6. Распределение акций по стимулированию сбыта и привлечению покупателей
Таблица 7. Распределение магазинов по наличию в них акций по стимулированию сбыта и привлечению покупателей
Таблица 8. Представленность основных торговых марок средств по уходу за телом
Таблица 9. Представленность основных торговых марок средств по уходу за кожей лица
Таблица 10. Представленность основных торговых марок средств по уходу за волосами
Таблица 12. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами класса «люкс»
Таблица 13. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами класса «люкс»
Таблица 14. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами в сегменте «миддл-маркет»
Таблица 15. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами в сегменте «миддл-маркет»
Таблица 16. Цены на наиболее популярные средства по уходу за кожей и волосами сегмента «масс-маркет»
Таблица 17. Представленность в магазинах наиболее популярных средств по уходу за кожей и волосами сегмента «масс-маркет»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Изучение сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии г. Москвы. Были исследованы следующие магазины: • Дуглас Риволи • Арбат Престиж • Articoli • Л’Этуаль • Ile de Beaute • Мультимарка • Парфюм Палас Методология исследования: Этап 1: кабинетное исследование. Этап 2: мониторинг магазинов косметики. Для проведения второго... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.