Название отчета | Рынок климатического оборудования России в 2001-2002 годах. | Код исследования | 449 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Строительство | Дата выхода отчета | 15.10.2002 | Количество страниц | 22 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6000 Российский рубль | Полное описание отчета | Компания представляет маркетинговое исследование рынка климатического оборудования, который сложился в России в 2001-2002 гг.
Будучи самостоятельным оператором на рынке климатического оборудования, то есть являясь компанией-импортером, компанией-дилером, розничным оператором, и даже монтажной бригадой, настоящий документ мы составили на базе проведенных собственных исследований, которые включали в себя долгие месяцы работы в данном секторе рынка.
Объект исследования
Объектом настоящего исследования выступает российский рынок климатического оборудования. Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2001-2002 гг. и описание перспектив.
Цели и задачи исследования
Индустрия кондиционирования и вентиляции воздуха хотя и является частью глобального сегмента "строительно-инженерного" бизнеса, но все же постепенно превращается в отдельный полноправный сектор экономики. Рынок кондиционирования давно стал одним из наиболее перспективных быстро развивающихся секторов инженерного бизнеса.
Цели настоящего исследования заключались в:
- объективной оценке ситуации, сложившейся на российском рынке климатического оборудования в 2001-2002 гг.;
- прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе;
- определении перспективных направлений развития климатического оборудования.
Источники информации
Итоговый документ составлен на базе проведенных авторами исследований, которые включали в себя следующие мероприятия:
посещение крупных дистрибьюторов на предмет заключения договоров поставки климатического оборудования ;
посещение московских представительств компаний-производителей климатического оборудования;
посещение офисов розничных продаж компаний, составляющих потенциальную конкуренцию на рынке кондиционеров в;
телефонные переговоры с экспертами по продажам климатического оборудования на предмет консультаций по теме;
личные встречи с авторами бизнес-планов и коммерческих предложений по развитию климатического бизнеса в Москве;
выставление коммерческих предложений дилерам на рынке;
розничные покупки климатического оборудования;
оптовые покупки кондиционерной техники;
продажи кондиционеров действующим на рынке операторам.
Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
| Подробное оглавление | 1. Введение
2. Описание рынка климатического оборудования России
2.1. История формирования рынка
2.2. Основные сегменты рынка
2.3. Объем и емкость рынка
3. Анализ стратегической деятельности операторов рынка
3.1. Рекламные стратегии компаний
3.2. Конкурентная обстановка
4. Прогноз ситуации на рынке климатического оборудования
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок климатического оборудования России в 2001-2002 годах. |