© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок климатического оборудования России в 2001-2002 годах. 
Код исследования449 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Строительство
Дата выхода отчета15.10.2002 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Полное описание отчета Компания представляет маркетинговое исследование рынка климатического оборудования, который сложился в России в 2001-2002 гг.

Будучи самостоятельным оператором на рынке климатического оборудования, то есть являясь компанией-импортером, компанией-дилером, розничным оператором, и даже монтажной бригадой, настоящий документ мы составили на базе проведенных собственных исследований, которые включали в себя долгие месяцы работы в данном секторе рынка.

Объект исследования
Объектом настоящего исследования выступает российский рынок климатического оборудования. Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2001-2002 гг. и описание перспектив.

Цели и задачи исследования
Индустрия кондиционирования и вентиляции воздуха хотя и является частью глобального сегмента "строительно-инженерного" бизнеса, но все же постепенно превращается в отдельный полноправный сектор экономики. Рынок кондиционирования давно стал одним из наиболее перспективных быстро развивающихся секторов инженерного бизнеса.
Цели настоящего исследования заключались в:
- объективной оценке ситуации, сложившейся на российском рынке климатического оборудования в 2001-2002 гг.;
- прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе;
- определении перспективных направлений развития климатического оборудования.

Источники информации
Итоговый документ составлен на базе проведенных авторами исследований, которые включали в себя следующие мероприятия:
 посещение крупных дистрибьюторов на предмет заключения договоров поставки климатического оборудования ;
 посещение московских представительств компаний-производителей климатического оборудования;
 посещение офисов розничных продаж компаний, составляющих потенциальную конкуренцию на рынке кондиционеров в;
 телефонные переговоры с экспертами по продажам климатического оборудования на предмет консультаций по теме;
 личные встречи с авторами бизнес-планов и коммерческих предложений по развитию климатического бизнеса в Москве;
 выставление коммерческих предложений дилерам на рынке;
 розничные покупки климатического оборудования;
 оптовые покупки кондиционерной техники;
 продажи кондиционеров действующим на рынке операторам.

Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
 
Подробное оглавление1. Введение
2. Описание рынка климатического оборудования России
2.1. История формирования рынка
2.2. Основные сегменты рынка
2.3. Объем и емкость рынка
3. Анализ стратегической деятельности операторов рынка
3.1. Рекламные стратегии компаний
3.2. Конкурентная обстановка
4. Прогноз ситуации на рынке климатического оборудования
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок климатического оборудования России в 2001-2002 годах.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо