Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок кондиционирования, оборудования климатического, вентиляции, рынок кондиционеров, полов теплых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания представляет маркетинговое исследование рынка климатического оборудования, который сложился в России в 2001-2002 гг.
Будучи самостоятельным оператором на рынке климатического оборудования, то есть являясь компанией-импортером, компанией-дилером, розничным оператором, и даже монтажной бригадой, настоящий документ мы составили на базе проведенных собственных исследований, которые включали в себя долгие месяцы работы в данном секторе рынка.
Объект исследования
Объектом настоящего исследования выступает российский рынок климатического оборудования. Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2001-2002 гг. и описание перспектив.
Цели и задачи исследования
Индустрия кондиционирования и вентиляции воздуха хотя и является частью глобального сегмента "строительно-инженерного" бизнеса, но все же постепенно превращается в отдельный полноправный сектор экономики. Рынок кондиционирования давно стал одним из наиболее перспективных быстро развивающихся секторов инженерного бизнеса.
Цели настоящего исследования заключались в:
- объективной оценке ситуации, сложившейся на российском рынке климатического оборудования в 2001-2002 гг.;
- прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе;
- определении перспективных направлений развития климатического оборудования.
Источники информации
Итоговый документ составлен на базе проведенных авторами исследований, которые включали в себя следующие мероприятия:
посещение крупных дистрибьюторов на предмет заключения договоров поставки климатического оборудования ;
посещение московских представительств компаний-производителей климатического оборудования;
посещение офисов розничных продаж компаний, составляющих потенциальную конкуренцию на рынке кондиционеров в;
телефонные переговоры с экспертами по продажам климатического оборудования на предмет консультаций по теме;
личные встречи с авторами бизнес-планов и коммерческих предложений по развитию климатического бизнеса в Москве;
выставление коммерческих предложений дилерам на рынке;
розничные покупки климатического оборудования;
оптовые покупки кондиционерной техники;
продажи кондиционеров действующим на рынке операторам.
Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание рынка климатического оборудования России
2.1. История формирования рынка
2.2. Основные сегменты рынка
2.3. Объем и емкость рынка
3. Анализ стратегической деятельности операторов рынка
3.1. Рекламные стратегии компаний
3.2. Конкурентная обстановка
4. Прогноз ситуации на рынке климатического оборудования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания представляет маркетинговое исследование рынка климатического оборудования, который сложился в России в 2001-2002 гг. Будучи самостоятельным оператором на рынке климатического оборудования, то есть являясь компанией-импортером, компанией-дилером, розничным оператором, и даже монтажной бригадой, настоящий документ мы составили на базе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.