© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование спроса на уфимском рынке жилья 
Код исследования4066 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРеспублика Башкортостан
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета22.09.2009 
Количество страниц35 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отличие от многочисленных исследований предложения на рынке жилой недвижимости г.Уфа, этот отчёт содержит уникальную информацию именно о спросе, что является редкостью для регионального рынка ввиду высокой стоимости и сложности подобных исследовательских проектов. Данное исследование восполняет потребность в полных и достоверных данных о спросе на жилую недвижимость при весьма скромной цене!
Отчёт об исследовании даёт ответы на многие вопросы, волнующие игроков строительного рынка: каков объём спроса, кто будет покупать жильё в ближайшие три года, жильё какого типа интересует, какой площади, в каком районе, какие условия повлияют на осуществление планов горожан по приобретению жилья, какие факторы позволят повысить привлекательность конкретного объекта для покупателя и многие другие. 
Полное описание отчетаЦель исследования – всесторонний анализ характеристик спроса на жильё в г.Уфа.
Исследование спроса на жильё проведено методом интервьюирования представителей уфимских домохозяйств с использованием стандартизированной анкеты. Структура домохозяйств репрезентирует город в разрезе его районов, а респонденты отобраны по квотной половозрастной выборке, представляющей основу экономически активного населения г. Уфы в возрасте от 25 до 55 лет. Объём выборки - 600 домохозяйств, т.е. примерно 0,2% генеральной совокупности, что в два раза превышает достаточный размер выборки для получения объективных данных.
Маркетинговые исследования в сегменте жилой недвижимости предназначены для снижения инвестиционных рисков и выработки прибыльных стратегий и концепций строительных проектов. Они дают ответы на главные вопросы девелоперских проектов: где, что и для кого нужно строить, как продвигать, как и по какой цене продавать, чтобы получить максимально возможный доход. Аналитические отчёты могут использоваться в структуре бизнес-планов и инвестиционных проектов в качестве маркетингового обоснования, а также применяться как самостоятельные документы для выработки и реализации рыночных стратегий в сегменте жилой недвижимости инвесторами и строительными компаниями.  
Подробное оглавление1. Оценка уфимцами своих текущих жилищных условий.
2. Характеристика текущего места проживания горожан.
3. Наличие собственного и арендуемого жилья.
4. Потребность в новом жилье и улучшении жилищных условий.
5. Планируемые сроки приобретения нового жилья.
6. Мотивы приобретения нового жилья.
7. Условия, при которых будет возможно осуществление планов по приобретению нового жилья уфимцами.
8. Способы приобретения жилья, рассматриваемые как наиболее реальные.
9. Потенциальный спрос по сегментам и форматам жилья.
10. Структура потенциального спроса по типам жилья.
11. Структура потенциального спроса на жильё по районам города.
12. Структура потенциального спроса на жильё по числу комнат в квартире.
13. Предпочтения по общей площади однокомнатных квартир.
14. Предпочтения по общей площади двухкомнатных квартир.
15. Предпочтения по общей площади трёхкомнатных квартир.
16. Предпочтения по общей площади многокомнатных квартир.
17. Предпочтения по основному материалу несущих конструкций жилого дома.
18. Влияние дополнительных факторов привлекательности жилья (географических, инфраструктурных, имиджевых, экологических, физических, архитектурных, эстетических).
19. Социально-демографические и экономические характеристики респондентов и домохозяйств.
20. Описание портрета потенциальных покупателей квартир в ближайшие 3 года.
21. Характеристики спроса на жильё и предпочтения среди потенциальных покупателей жилья в ближайшие 3 года. 
ПриложенияОтчёт содержит описание полученных результатов опроса в графической форме, сопровождается комментариями и аналитическими выводами. Графики представлены по всем рассмотренным вопросам исследования. Обще количество графиков – 42. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование спроса на уфимском рынке жилья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо