Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок застройки жилищной, недвижимости жилой, жилья, рынок жилья вторичного, жилья элитного - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отличие от многочисленных исследований предложения на рынке жилой недвижимости г.Уфа, этот отчёт содержит уникальную информацию именно о спросе, что является редкостью для регионального рынка ввиду высокой стоимости и сложности подобных исследовательских проектов. Данное исследование восполняет потребность в полных и достоверных данных о спросе на жилую недвижимость при весьма скромной цене!
Отчёт об исследовании даёт ответы на многие вопросы, волнующие игроков строительного рынка: каков объём спроса, кто будет покупать жильё в ближайшие три года, жильё какого типа интересует, какой площади, в каком районе, какие условия повлияют на осуществление планов горожан по приобретению жилья, какие факторы позволят повысить привлекательность конкретного объекта для покупателя и многие другие.
Полное описание отчета
Цель исследования – всесторонний анализ характеристик спроса на жильё в г.Уфа.
Исследование спроса на жильё проведено методом интервьюирования представителей уфимских домохозяйств с использованием стандартизированной анкеты. Структура домохозяйств репрезентирует город в разрезе его районов, а респонденты отобраны по квотной половозрастной выборке, представляющей основу экономически активного населения г. Уфы в возрасте от 25 до 55 лет. Объём выборки - 600 домохозяйств, т.е. примерно 0,2% генеральной совокупности, что в два раза превышает достаточный размер выборки для получения объективных данных.
Маркетинговые исследования в сегменте жилой недвижимости предназначены для снижения инвестиционных рисков и выработки прибыльных стратегий и концепций строительных проектов. Они дают ответы на главные вопросы девелоперских проектов: где, что и для кого нужно строить, как продвигать, как и по какой цене продавать, чтобы получить максимально возможный доход. Аналитические отчёты могут использоваться в структуре бизнес-планов и инвестиционных проектов в качестве маркетингового обоснования, а также применяться как самостоятельные документы для выработки и реализации рыночных стратегий в сегменте жилой недвижимости инвесторами и строительными компаниями.
Подробное оглавление
1. Оценка уфимцами своих текущих жилищных условий.
2. Характеристика текущего места проживания горожан.
3. Наличие собственного и арендуемого жилья.
4. Потребность в новом жилье и улучшении жилищных условий.
5. Планируемые сроки приобретения нового жилья.
6. Мотивы приобретения нового жилья.
7. Условия, при которых будет возможно осуществление планов по приобретению нового жилья уфимцами.
8. Способы приобретения жилья, рассматриваемые как наиболее реальные.
9. Потенциальный спрос по сегментам и форматам жилья.
10. Структура потенциального спроса по типам жилья.
11. Структура потенциального спроса на жильё по районам города.
12. Структура потенциального спроса на жильё по числу комнат в квартире.
13. Предпочтения по общей площади однокомнатных квартир.
14. Предпочтения по общей площади двухкомнатных квартир.
15. Предпочтения по общей площади трёхкомнатных квартир.
16. Предпочтения по общей площади многокомнатных квартир.
17. Предпочтения по основному материалу несущих конструкций жилого дома.
18. Влияние дополнительных факторов привлекательности жилья (географических, инфраструктурных, имиджевых, экологических, физических, архитектурных, эстетических).
19. Социально-демографические и экономические характеристики респондентов и домохозяйств.
20. Описание портрета потенциальных покупателей квартир в ближайшие 3 года.
21. Характеристики спроса на жильё и предпочтения среди потенциальных покупателей жилья в ближайшие 3 года.
Приложения
Отчёт содержит описание полученных результатов опроса в графической форме, сопровождается комментариями и аналитическими выводами. Графики представлены по всем рассмотренным вопросам исследования. Обще количество графиков – 42.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отличие от многочисленных исследований предложения на рынке жилой недвижимости г.Уфа, этот отчёт содержит уникальную информацию именно о спросе, что является редкостью для регионального рынка ввиду высокой стоимости и сложности подобных исследовательских проектов. Данное исследование восполняет потребность в полных и достоверных данных о спросе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)