© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия 
Код исследования3662 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЮриспруденция, Соцкультбыт, Безопасность
Дата выхода отчета08.12.2008 
Количество страниц125 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПреимущества продукта "ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия"
• позволяет в кротчайшие сроки понять специфику отрасли экономики – ЖКХ
• содержит все инструменты и механизмы необходимые в практической деятельности юристов
• существенно сокращает временные и финансовые затраты на изучение нормативно-правовой базы, специальной литературы
Краткое содержание продукта "ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия":
1. Развитие общих профессиональных компетенций
2. Развитие специальных профессиональных компетенций
3. Развитие личных компетенций юристов (тайм-менеджмент, навыки презентации, мотивация)
4. Организация эффективной работы юридического отдела в организации ЖКХ 
Подробное оглавление1.Развитие общих профессиональных компетенций:
1.Основы жилищного законодательства (общий обзор и систематизация законодательных актов жилищного законодательства, соотношение с гражданским законодательством)
2.Декомпозиционная структура ЖКХ (подсистемы ЖКХ и принципы их взаимодействия)
1.Техническая подсистема ЖКХ
А). Объекты коммунальной инфраструктуры и способы их использования (аренда, концессия и т.п.)
Б).Жилищный фонд и способы управления ним
2.Организации ЖКХ: наиболее распространенные организационно-правовые формы, создание, реорганизация, ликвидация УП; статус специфических участников ЖКХ (управляющие организации, организации коммунального комплекса, ТСЖ и т.п.)
3.Договорные отношения участников ЖКХ
4.Экономическая подсистема в ЖКХ (тарифы, инвестиционные и производственные программы, начисление и оплата услуг)
5.Социальная подсистема ЖКХ (информационно-пропагандистская работа с населением, оформление результатов общих собраний собственников помещений и т.п.)
2.Развитие специальных профессиональных компетенций:
1.Юрист в организации коммунального комплекса
2.Юрист в управляющей организации
3.Юрист в ТСЖ
3.Развитие личных компетенций юристов (тайм-менеджмент, навыки презентации, мотивация)
4.Организация эффективной работы юридического отдела в организации ЖКХ
1.Основные вопросы организации работы юридической службы (департамента, отдела)
Современной российской компании. основные понятия, элементы системы юридического обеспечения. цели и задачи юридического обеспечения деятельности предприятия. Место юридического обеспечения в системе управления. нормативно-правовая регламентация деятельности юридической службы.
2.Основные формы организации юридического обеспечения.
Формы организации юридической службы. Критерии выбора формы организации юридического обеспечения. Соотношение между основным составом юридического подразделения (то есть юридическими работниками) и вспомогательным составом (секретари и др.). Планирование работы.
3.Практические аспекты организации взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями компании.
Место в системе управления компанией. Регламентация порядка взаимодействия. Особенности корпоративной работы: обеспечение деятельности общего собрания акционеров, совета директоров, взаимодействие с корпоративным секретарем, счетной комиссией, регистратором. Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия юридической службы и иных подразделений.
4.Организация локального нормотворчества.
Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Правовой статус внутренних документов. Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений). Актуальные юридические аспекты оформления. Правовой аудит учредительных документов.
5.Организация эффективной договорной работы в компании.
Разработка и оптимизация регламента договорной работы. Порядок согласования, визирования и подписания договоров. Факсимиле. Допустимость заключения договоров по факсу или телеграфными сообщениями. Роль корпоративной печати. Регламентация порядка проверки полномочий при подписании договора. Протоколы разногласий. Контроль согласования существенных условий договора. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Особенности оформления договоров и первичных учетных документов для целей налогового контроля.
6.Участие юридической службы в проверке надежности и кредитоспособности потенциального контрагента.
Технологии сбора информации о финансовом состоянии партнера и его кредитоспособности. Привлечение сторонних информационных и детективных агентств (защита персональных данных и коммерческая тайна). Сведения о контрагентах можно разделить на сведения открытого (общедоступного характера) и сведения ограниченного доступа.
7.Организация эффективной претензионной работы в компании.
Регламентация претензионной работы. Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности. Взаимодействие со службой собственной безопасности компании. Распределение компетенции. Актуальные практические и юридические вопросы предъявления претензий. Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности. Анализ различных моделей организации претензионной работы.
8.Практические особенности взаимодействия юридической службы компании и привлеченных адвокатов и консультантов.
Юридический аутсорсинг. Определение случаев целесообразности привлечения юридической помощи извне. Вопросы распределения полномочий и организации эффективного взаимодействия.
9.Налогообложение на предприятии ЖКХ.
Организация сделок с целью исключения негативных налоговых последствий (общая информация и по конкретным видам договоров рекомендации). Анализ арбитражной практики и писем Минфина.
10. Правовое регулирование трудовых отношений на предприятии ЖКХ.
Правовые основы документирования деятельности кадровых служб. Система кадровой документации. Документирование процедур подбора и отбора персонала. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора. Документирование трудовых отношений. Систематизация, хранение и уничтожение кадровых документов.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо