Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки юридических услуг и права - Рынок законодательства, ЖКХ, хозяйств жилищных, рынок хозяйств коммунальных, защиты правовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Преимущества продукта "ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия"
• позволяет в кротчайшие сроки понять специфику отрасли экономики – ЖКХ
• содержит все инструменты и механизмы необходимые в практической деятельности юристов
• существенно сокращает временные и финансовые затраты на изучение нормативно-правовой базы, специальной литературы
Краткое содержание продукта "ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия":
1. Развитие общих профессиональных компетенций
2. Развитие специальных профессиональных компетенций
3. Развитие личных компетенций юристов (тайм-менеджмент, навыки презентации, мотивация)
4. Организация эффективной работы юридического отдела в организации ЖКХ
Подробное оглавление
1.Развитие общих профессиональных компетенций:
1.Основы жилищного законодательства (общий обзор и систематизация законодательных актов жилищного законодательства, соотношение с гражданским законодательством)
2.Декомпозиционная структура ЖКХ (подсистемы ЖКХ и принципы их взаимодействия)
1.Техническая подсистема ЖКХ
А). Объекты коммунальной инфраструктуры и способы их использования (аренда, концессия и т.п.)
Б).Жилищный фонд и способы управления ним
2.Организации ЖКХ: наиболее распространенные организационно-правовые формы, создание, реорганизация, ликвидация УП; статус специфических участников ЖКХ (управляющие организации, организации коммунального комплекса, ТСЖ и т.п.)
3.Договорные отношения участников ЖКХ
4.Экономическая подсистема в ЖКХ (тарифы, инвестиционные и производственные программы, начисление и оплата услуг)
5.Социальная подсистема ЖКХ (информационно-пропагандистская работа с населением, оформление результатов общих собраний собственников помещений и т.п.)
2.Развитие специальных профессиональных компетенций:
1.Юрист в организации коммунального комплекса
2.Юрист в управляющей организации
3.Юрист в ТСЖ
3.Развитие личных компетенций юристов (тайм-менеджмент, навыки презентации, мотивация)
4.Организация эффективной работы юридического отдела в организации ЖКХ
1.Основные вопросы организации работы юридической службы (департамента, отдела)
Современной российской компании. основные понятия, элементы системы юридического обеспечения. цели и задачи юридического обеспечения деятельности предприятия. Место юридического обеспечения в системе управления. нормативно-правовая регламентация деятельности юридической службы.
2.Основные формы организации юридического обеспечения.
Формы организации юридической службы. Критерии выбора формы организации юридического обеспечения. Соотношение между основным составом юридического подразделения (то есть юридическими работниками) и вспомогательным составом (секретари и др.). Планирование работы.
3.Практические аспекты организации взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями компании.
Место в системе управления компанией. Регламентация порядка взаимодействия. Особенности корпоративной работы: обеспечение деятельности общего собрания акционеров, совета директоров, взаимодействие с корпоративным секретарем, счетной комиссией, регистратором. Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия юридической службы и иных подразделений.
4.Организация локального нормотворчества.
Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Правовой статус внутренних документов. Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений). Актуальные юридические аспекты оформления. Правовой аудит учредительных документов.
5.Организация эффективной договорной работы в компании.
Разработка и оптимизация регламента договорной работы. Порядок согласования, визирования и подписания договоров. Факсимиле. Допустимость заключения договоров по факсу или телеграфными сообщениями. Роль корпоративной печати. Регламентация порядка проверки полномочий при подписании договора. Протоколы разногласий. Контроль согласования существенных условий договора. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Особенности оформления договоров и первичных учетных документов для целей налогового контроля.
6.Участие юридической службы в проверке надежности и кредитоспособности потенциального контрагента.
Технологии сбора информации о финансовом состоянии партнера и его кредитоспособности. Привлечение сторонних информационных и детективных агентств (защита персональных данных и коммерческая тайна). Сведения о контрагентах можно разделить на сведения открытого (общедоступного характера) и сведения ограниченного доступа.
7.Организация эффективной претензионной работы в компании.
Регламентация претензионной работы. Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности. Взаимодействие со службой собственной безопасности компании. Распределение компетенции. Актуальные практические и юридические вопросы предъявления претензий. Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности. Анализ различных моделей организации претензионной работы.
8.Практические особенности взаимодействия юридической службы компании и привлеченных адвокатов и консультантов.
Юридический аутсорсинг. Определение случаев целесообразности привлечения юридической помощи извне. Вопросы распределения полномочий и организации эффективного взаимодействия.
9.Налогообложение на предприятии ЖКХ.
Организация сделок с целью исключения негативных налоговых последствий (общая информация и по конкретным видам договоров рекомендации). Анализ арбитражной практики и писем Минфина.
10. Правовое регулирование трудовых отношений на предприятии ЖКХ.
Правовые основы документирования деятельности кадровых служб. Система кадровой документации. Документирование процедур подбора и отбора персонала. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора. Документирование трудовых отношений. Систематизация, хранение и уничтожение кадровых документов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Преимущества продукта "ЮРИСТ в ЖКХ: Как повысить правовую защищенность предприятия" • позволяет в кротчайшие сроки понять специфику отрасли экономики – ЖКХ • содержит все инструменты и механизмы необходимые в практической деятельности юристов • существенно сокращает временные и финансовые затраты на изучение нормативно-правовой базы, специальной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.