© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ 
Код исследования3054 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета29.06.2008 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость44000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли. Может быть использовано для анализа и планирования деятельности по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.

Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.  
Полное описание отчетаЗадачи исследования:

1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.


Методы исследования:
● Сбор и анализ вторичной информации (данные участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности


Описание отчета:
В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.

В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.
К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией компаний-ритейлеров (всего более 350 торговых сетей). 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Введение ......... 3
Аннотация исследования ......... 3
Цели, задачи и методология исследования ............ 4
Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей .......... 5
Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей ......... 5
Часть 2. Программы лояльности торговых сетей ........ 11
Описание и классификация программ лояльности ......... 11
Популярность программ лояльности среди потребителей ........... 16
Тенденции и динамика развития программ лояльности .......... 20
Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами .......... 22
Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы .......... 24
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях FMCG .......... 26
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «одежда» ........... 28
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «обувь» ........... 30
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники ........ 32
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «косметика» ....... 33
Часть 3. Дисконтные программы торговых сетей ........ 34
Дисконтные программы торговых сетей FMCG .......... 35
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда» .......... 37
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь» .......... 40
Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники .......... 42
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» .......... 43
Часть 4. Бонусные программы лояльности торговых сетей ........ 44
Методология разработки бонусных программ лояльности .......... 44
История развития бонусных программ в России ......... 46
Профили наиболее популярных бонусных программ в России ........... 48
Часть 5. Ко-брендинговые программы лояльности ........ 56
Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности .......... 56
История развития ко-брендинговых программ в России ......... 58
Список ко-брэндинговых программ российских банков .......... 60
Профили наиболее популярных ко-брендинговых программ в России ........... 61
Часть 6. Коалиционные программы лояльности ........ 64
Методология разработки коалиционных программ лояльности .......... 64
Профили наиболее популярных коалиционных программ в России ........... 66
Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя …….. 69 
ПриложенияСписок таблиц и диаграмм:

Таблицы:

1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя


Диаграммы:

1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
3. Приемлемый размер скидок, 2006
4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо