Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок стимулирования сбыта, торговли розничной, продаж активных, рынок стимулирование продаж, программ лояльности - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли. Может быть использовано для анализа и планирования деятельности по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.
Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.
Методы исследования:
● Сбор и анализ вторичной информации (данные участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности
Описание отчета:
В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.
В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.
К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией компаний-ритейлеров (всего более 350 торговых сетей).
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Введение ......... 3
Аннотация исследования ......... 3
Цели, задачи и методология исследования ............ 4
Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей .......... 5
Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей ......... 5
Часть 2. Программы лояльности торговых сетей ........ 11
Описание и классификация программ лояльности ......... 11
Популярность программ лояльности среди потребителей ........... 16
Тенденции и динамика развития программ лояльности .......... 20
Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами .......... 22
Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы .......... 24
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях FMCG .......... 26
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «одежда» ........... 28
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «обувь» ........... 30
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники ........ 32
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях сегмента «косметика» ....... 33
Часть 3. Дисконтные программы торговых сетей ........ 34
Дисконтные программы торговых сетей FMCG .......... 35
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда» .......... 37
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь» .......... 40
Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники .......... 42
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» .......... 43
Часть 4. Бонусные программы лояльности торговых сетей ........ 44
Методология разработки бонусных программ лояльности .......... 44
История развития бонусных программ в России ......... 46
Профили наиболее популярных бонусных программ в России ........... 48
Часть 5. Ко-брендинговые программы лояльности ........ 56
Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности .......... 56
История развития ко-брендинговых программ в России ......... 58
Список ко-брэндинговых программ российских банков .......... 60
Профили наиболее популярных ко-брендинговых программ в России ........... 61
Часть 6. Коалиционные программы лояльности ........ 64
Методология разработки коалиционных программ лояльности .......... 64
Профили наиболее популярных коалиционных программ в России ........... 66
Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя …….. 69
Приложения
Список таблиц и диаграмм:
Таблицы:
1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя
Диаграммы:
1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
3. Приемлемый размер скидок, 2006
4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли. Может быть использовано для анализа и планирования деятельности по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.