Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Бюджет «Шереметьево-3» вырос на 30%, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Первоначально все работы были оценены в $400 млн, уточняет он.
Строительство терминала началось в 2005 г. Тогда проект оценивался в $430 млн без НДС, уточняет источник в «Терминале», теперь проект подорожал на треть с учетом инфляции и снижения курса доллара. (С 2005 по 2007 г. доллар подешевел по отношению к рублю на 9,5%, инфляция составила 35%.)
Из-за увеличения стоимости проекта «Терминал» будет занимать. По словам Окулова, заявки уже поданы в ВТБ и Банк развития. С представителями банков связаться не удалось.
Строительные работы завершатся к концу года, а большинство рейсов авиакомпании будут переведены в новый терминал в марте 2009 г. В «Шереметьево-2» останутся только рейсы в США. Это связано со спецификой миграционных процедур, объясняет Окулов. Обслуживание в одном терминале обеспечит удобные стыковки между рейсами, говорит Окулов.
Несмотря на то что сроки запуска терминала сдвинуты на год, уже продано 3000 кв. м его коммерческих площадей (осталось 650 кв. м) и определены операторы, рассказывает Окулов. Duty free будет заниматься ирландская Aеr Rianta International («дочка» Dublin Airport Authority). Эта же компания владеет третью «Аэроферста», который занимается беспошлинной торговлей в «Шереметьево». Оператором ресторанов выбрана британская Select Service Partners, а рекламных площадей — Media Port, рассказал Окулов.
Терминал начнет с обслуживания 10 млн пассажиров в год, его максимальная мощность — 14 млн. По словам Окулова, в «Шереметьево-3» перейдут и все члены Sky Team: Air France — KLM, Alitalia, China Southern Airlines, CSA Czech Airlines, Delta, Korean Air.
Уход авиакомпаний в третий терминал не пугает «Шереметьево». За 2007 г. в аэропорту было совершено почти 165 000 взлетов и посадок, говорит финдиректор «Шереметьево» Дмитрий Калинин: около 60% пришлось на «Аэрофлот», 5% — на членов Sky Team. Они продолжат пользоваться взлеткой. Сократится на 10% лишь сумма терминальных сборов, рассчитал он, а это только около 5% от выручки. Это легко компенсируется: в том числе, за счет увеличения рейсов компаний, которые продолжат пользоваться «Шереметьево».
Получить прибыль от нового терминала «Шереметьево» не сможет. Аэропорт претендовал на блокпакет в ОАО «Терминал» еще с 2003 г. По словам Окулова, переговоры по этому вопросу компании не ведут: «Сейчас вообще нет смысла продавать этот пакет. Его стоимость будет расти на глазах. О продаже можно будет думать года через три».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Бюджет «Шереметьево-3» вырос на 30%, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Первоначально все работы были оценены в $400 млн, уточняет он. Строительство терминала началось в 2005 г. Тогда проект оценивался в $430 млн без НДС, уточняет источник в «Терминале», теперь проект подорожал на треть с учетом инфляции и снижения... Читать дальше