Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Крупнейший мировой производитель мороженого концерн Unilever c третьей попытки закрепился на российском рынке мороженого, купив компанию «Инмарко». Покупка могла обойтись Unilever более чем в $200 млн. Англо-голландский холдинг Unilever приобрел 100% новосибирской компании «Инмарко», крупнейшего российского производителя мороженого. Сумму сделки стороны не разглашают. Экспертные оценки стоимости сделки кардинально разошлись: от $100 млн без долга до $220 млн с учетом долга.
По словам гендиректора «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» Хермана Верстрате-на, компания намерена инвестировать в производственные мощности, дистрибуцию и усиление торговых марок в рамках маркетинговой поддержки.
Unilever работает почти в 100 странах. В 2006 году продажи составили ?40 млрд. В Рос сии компания работает с 1992 года и сейчас владеет четырьмя предприятиями в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. «Ин марко» создана в 1991 году
в Новосибирске и в настоящее время владеет заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Продажи за 2007 год составили ?115 млн. 29% принадлежало венчурному фонду ЕБРР, остальные акции — физическим лицам. По данным «Биз нес Аналитики», доля «Инмар-ко» на рынке мороженого за де -сять месяцев 2007 года в 16 крупнейших городах составляла 11,2%, Unilever — менее 0,1%.
Покупка «Инмарко» стала третьей попыткой Unilever выйти на российский рынок мороженого. Еще в 1998–2001 годах компания производила на заводах «Айсберг-джел» и «Альтер-вест» несколько видов мороженого «Альгида», но затем свернула этот проект из-за ценовой конкуренции. Чуть позже Unilever повторил попытку, начав импортировать «Альгиду» с европейских фабрик, но в 2004 году прекратил поставки.
Unilever долго искал площадку в России и теперь получил хороший актив, говорит гендиректор Союза мороженщиков Валерий Елхов. Маркетинговые и рекламные бюджеты российских мороженщиков ниже, чем в других отраслях FMCG, и инвестиции Unilever в продвижение брэндов будут продвигать весь рынок мороженого как категорию продуктов, говорит президент «Айсберри» Роман Лола.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Крупнейший мировой производитель мороженого концерн Unilever c третьей попытки закрепился на российском рынке мороженого, купив компанию «Инмарко». Покупка могла обойтись Unilever более чем в $200 млн. Англо-голландский холдинг Unilever приобрел 100% новосибирской компании «Инмарко», крупнейшего российского производителя мороженого. Сумму сделки... Читать дальше