Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Дизайн «Чайной ложки» устарел, посчитали руководители этой сети. Компания готовится к смене дизайна заведений, рассказал вчера на пресс-конференции ее президент Борис Крупкин.
Новое оформление разработала английская дизайн-студия SHH. Рестайлинг сети начнется в следующем году, уточняет директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Колынин. Первой сменит дизайн чайная в гипермаркете «O"кей» на ул. Балканской на юге Петербурга. Это произойдет в феврале.
«Дизайн станет более современным. Мы не планируем полностью отходить от нашего фирменного оранжевого цвета, но его будет меньше. Возможно, будет изменен логотип сети», — рассказывает Колынин. Кроме того, изменится планировка чайных, они будут разделены на несколько зон. В заведениях появятся мягкие кресла и диваны, а также длинные столы и высокие барные стулья.
Стоимость редизайна одного заведения, по словам Колынина, составит порядка $, таким образом, рестайлинг сети обойдется в $1,6-2,2 млн. Еще до $50 000 может составить гонорар SHH, говорит источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, семь региональных чайных, по словам Колынина, могут сохранить прежнее оформление еще несколько лет.
«Чайная ложка» не первой из петербургских сетей общепита проводит рестайлинг. В прошлом году дизайн своих заведений начала менять сеть блинных «Теремок». Сейчас этот процесс подходит к концу, рассказал менеджер по маркетингу и рекламе компании Денис Хотеев. По его словам, плюсы от смены дизайна вывесок и оформления заведений очевидны. После того как в «Теремке» увеличивали окна, а вывеску меняли на более яркую, количество посетителей росло минимум на 10%, утверждает он. Такие же оценки средней эффективности рестайлинга приводит и исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
Деление на зоны с диванами и высокими барными стульями может навредить заведениям общепита, отмечает Петраков. «Соседство мягких диванов с барными стойками может создать впечатление некоего хаоса, посадку в ресторанах такого формата логичнее делать примерно одной высоты», — считает эксперт.
--------------------------------------------------------------------------------
IPO через три года
В 2011 г., когда сеть будет объединять около 300 заведений, «Чайная ложка» планирует провести IPO, заявил вчера Крупкин. Размещение скорее всего будет проходить на российских биржах. Сколько акций планируется продать, Крупкин не говорит.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Дизайн «Чайной ложки» устарел, посчитали руководители этой сети. Компания готовится к смене дизайна заведений, рассказал вчера на пресс-конференции ее президент Борис Крупкин. Новое оформление разработала английская дизайн-студия SHH. Рестайлинг сети начнется в следующем году, уточняет директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Колынин. Первой... Читать дальше