Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Власти Московской области начнут процедуру изъятия земель под строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) после утверждения проекта ее строительства, не раньше 2008 года, сообщил во вторник первый заместитель председателя правительства Московской области Игорь Пархоменко.
Общий объем инвестиций в строительство ЦКАД оценивается экспертами в $15,5 млрд. По словам И.Пархоменко, проект предполагает строительство 530 км дорожного полотна вокруг Москвы на территории Московской области. Дорога пройдет в 25 км от МКАД, повторяя путь так называемой ближней бетонки - старой бетонной кольцевой дороги.
"Несмотря на то, что ось пролегания ЦКАД выбиралась с таким расчетом, чтобы минимизировать количество изымаемых участков, часть земель нам придется изъять, разумеется, с выплатой компенсаций владельцам. Процедура изъятия земель начнется только после утверждения проекта строительства, то есть не раньше 2008 года", - рассказал И.Пархоменко.
Он добавил, что дорога пройдет в основном по землям сельхозназначения, в большинстве районов - по границам населенных пунктов.
"Общая сумма компенсаций за изъятие участков уже заложена в стоимость ЦКАД, но точно она определится только в момент изъятия участков. Речь идет о нескольких миллиардах рублей", - пояснил И.Пархоменко. Он добавил, что сумма компенсаций будет зависеть от рыночной стоимости земли, от района Московской области, удаленности от Москвы.
Опрошенные эксперты практически единогласно заявили, что изъятие земель под ЦКАД "вряд ли окажет значительное влияние на рынок земли Московской области".
Так, по словам представителя "Большой земельной компании" (крупный собственник земли в Подмосковье), влияние ЦКАД на стоимость земельных участков в области будет двояким.
"С одной стороны, лучшая транспортная доступность естественно ведет к повышению стоимости участков. На это и рассчитывают некоторые девелоперы, которые уже сегодня начинают осваивать земли на расстоянии более 60 км от МКАД, - отметил он. - С другой стороны, есть опасность, что вокруг новой транспортной магистрали появится большое количество промышленных объектов, которые станут негативно влиять на экологию, и, как следствие, будут способствовать снижению стоимости земли".
Директор департамента маркетингового анализа управляющей компании "Масштаб" Наталья Чукаева также полагает, что земля в районе предполагаемого пролегания ЦКАД может не только стать дороже, но и упасть в цене.
"Государство никогда не бывает очень щедрым, и компенсации за земельные участки, скорее всего, будут ниже их рыночной стоимости", - уверена она.
Специалист напоминает: "процедура изъятия такова, что вначале государство должно предложить собственнику несколько вариантов компенсации, а после трех отказов оно имеет право изъять землю по суду, предоставив собственнику объект без его согласия - чаще всего неликвидный".
По мнению Н.Чукаевой, "скорее всего, некоторые владельцы земельных участков около планируемой ЦКАД попытаются завысить стоимость земли, а в оценке подмосковных властей она будет занижена".
В настоящее время, говорит собеседница агентства, сотка в 25 - 30 километрах от Москвы, где должна быть построена ЦКАД, стоит сейчас $1-2 тыс.
"Конечно, если перевести земли сельхозназначения в земли поселения либо в земли промышленного использования, то это повысит их стоимость. Но такой перевод требует огромных затрат времени - больше года, и больших денежных затрат. Кроме того, уже сейчас, как мне известно, переводы земель в районе ЦКАД фактически запрещены", - заключает она.
Ранее министр строительства правительства Московской области Евгений Серегин заявлял "Интерфаксу", что около ЦКАД планируется построить примерно 40 млн кв. метров жилья и 10 млн кв. метров офисных и логистических центров.
ЦКАД должна пройти по территории 18 муниципальных образований и городских округов. Скорость движения по ЦКАД, согласно проектным предложениям, составит 110-140 км/час.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Власти Московской области начнут процедуру изъятия земель под строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) после утверждения проекта ее строительства, не раньше 2008 года, сообщил во вторник первый заместитель председателя правительства Московской области Игорь Пархоменко. Общий объем инвестиций в строительство ЦКАД оценивается... Читать дальше