Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
УК "Морской фасад" завершил дноуглубительные работы, а также работы по образованию территорий под строительство морского пассажирского терминала в Петербурге, запланированные на 2006 год, сообщил вице-президент компании Серик Жусупов на пресс-конференции в понедельник.
"Мы завершили все работы, которые были запланированы на этот год. В частности, были выполнены дноуглубительные работы в объеме около 12 млн кубометров, а также работы по образованию территории, в результате которых было намыто 35 га новых территорий. Также было выполнено строительство свайных оснований трех четырех причалов", - расказал С.Жусупов.
В свою очередь начальник отдела морских путей и экологии ФГУП "Росморпорт" Василий Суворов отметил, что за 2006 год было освоено 2,6 млрд. рублей из федерального бюджета. Он добавил, что при производстве работ в течение навигационного периода не была приостановлена эксплуатация Петровского фарватера.
"За этот год компанией было перечислено 50 млн рублей в качестве платы за замутнение акватории, а также 14 млн рублей - как плата за ущерб, нанесенный рыбным хозяйствам", - сказал В.Суворов, подчеркнув, что данные выплаты не являются штрафными санкциями и были предусмотрены проектом.
По словам В.Суворова, подобные выплаты рассчитываются при реализации любых дноуглубительных работ и являются обязательными для получения всех согласований и прохождения экспертизы.
Президент УК "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов отметил, что в настоящее время в реализацию проекта уже вложено около 2 млрд. рублей частных инвестиций. "Можно говорить, что основная часть этих средств была освоена именно в 2006 году, так как основные работы производились именно сейчас. Hа следующий год мы планируем примерно такой же объем частных вложений", - сказал он.
Он напомнил, что первый пусковой комплекс пассажирского терминала будет введен в эксплуатацию к 2008 году. После этого АО "Пассажирский порт "Морской фасад" начнет выпуск облигаций, которые в дальнейшем выкупит администрация Петербурга. Как сообщалось ранее, такая процедура предусмотрена специальным постановлением правительства города.
Погашение облигаций будет осуществляться в 2012 году путем их конвертации в голосующие акции АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад".
В постановлении городского правительства говорится, что общий объем финансирования выкупа Санкт-Петербургом облигационного займа компании, обеспеченного залогом объектов пассажирского терминала, составит 5,92 млрд. рублей.
Проект строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова предполагает образование новых территорий общей площадью 476 га, на которой будет расположен не только терминал, но и социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость. При этом общий объем финансирования строительства терминала составляет 29 млрд рублей из которых 6 млрд рублей - средства федерального бюджета , а 23 млрд рублей - деньги частных инвесторов.
Первые суда терминал сможет принять уже в 2008 году. В рамках первой очереди в эксплуатацию будут введены три причала с сопутствующими береговыми сооружениями. Вторая и третья очереди будут введены в эксплуатацию в 2010 и 2011 году соответственно.
По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на семи причалах в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день. Планируется, что терминал будет приносить ежегодно не менее $56 млн. в городской бюджет и около $69 млн. - в федеральный бюджет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
УК "Морской фасад" завершил дноуглубительные работы, а также работы по образованию территорий под строительство морского пассажирского терминала в Петербурге, запланированные на 2006 год, сообщил вице-президент компании Серик Жусупов на пресс-конференции в понедельник. "Мы завершили все работы, которые были запланированы на этот год. В частности,... Читать дальше