Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На строительство платной ЦКАД из инвестфонда будет выделено 175 млрд руб., что составит половину всей стоимости проекта. Остальную часть возьмут на себя бюджет Подмосковья и частные инвесторы. Аналитики отмечают необходимость такой трассы, однако считают, что ее строительство логичнее было бы профинансировать в рамках государственных целевых программ.
На совещании с участием министра транспорта Игоря Левитина и губернатора Московской области Бориса Громова был одобрен инвестпроект строительства новой платной кольцевой дороги в Подмосковье с инвестициями в 350 млрд руб., сообщает пресс-служба министерства. Частично строительство будет профинансировано из инвестфонда, остальную часть возьмет на себя бюджет Подмосковья и частные инвесторы. Экспертиза обоснования инвестпроекта должна завершиться до конца года.
Строительство ЦКАД планируется начать в следующем году и завершить в 2012 году. Общая протяженность дороги составит 442,7 км с количеством полос от двух до шести в каждом направлении. Планируется создание 72 развязок с автодорогами и 19 с железнодорожными поездами. Ранее отмечалось, что дорога будет находиться в радиусе 25-80 км от столицы и основой для трассы станет бетонная дорога.
ЦКАД призвана стать трассой федерального значения и частью европейских транспортных коридоров, а также международных "Север-юг" и Хельсинки-Москва- Нижний Новгород. По словам Игоря Левитина, новая трасса позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы и со МКАД, а также уличную сеть города от большегрузного и транзитного транспорта.
По мнению экономиста ИБ "Траст" Евгения Надоршина, реализация проекта будет способствовать децентрализации транспортных потоков, что важно при высокой динамике роста числа машин в России. В то же время он считает, что финансирование через инвестфонд подобных локальных проектов не является идеальным способом осуществлять госинвестиции.
"Можно было профинансировать проект в рамках целевых программ",- отметил он. По мнению гендиректора Московского областного транспортного союза Сергея Мосейкова, ЦКАД в первую очередь сможет разгрузитьгрузовой и транзитный потоки по крупным магистралям. "По трассе Москва-Рига, по Ленинградскому шоссе ежедневно проходит около 2 тыс. грузовых машин, создание новой дороги сможет сократить этот поток как минимум вдвое",- отметил он. "Создание системы терминалов, СВХ и логистических центров на этом кольце также разгрузит магистрали и даст возможность доставки мелкопорционных грузов в Москву и Московскую область",- добавляет собеседник. Сергей Мосейков обращает внимание, что экономически выгодной для перевозчиков эта дорога будет при тарифе проезда не более 30-50 коп. за километр. Потому что уже сейчас 50% в стоимости товаров составляют транспортные расходы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На строительство платной ЦКАД из инвестфонда будет выделено 175 млрд руб., что составит половину всей стоимости проекта. Остальную часть возьмут на себя бюджет Подмосковья и частные инвесторы. Аналитики отмечают необходимость такой трассы, однако считают, что ее строительство логичнее было бы профинансировать в рамках государственных целевых... Читать дальше