Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Ритейлер "Магнит" откажется от развития гипермаркетов, часть магазинов большой площади ждет ребрендинг в объекты нового формата "Семейный плюс".
"Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв.м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего (магазина) "Семейного плюс", — сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова на Дне инвестора компании в среду.
По ее словам, формат "Семейный плюс" планируется создать на основе существующего формата супермаркетов "Семейный Магнит".
"Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве — в наших любимых региональных точках. На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями", — сказала О.Наумова.
"Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, на большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал", — отметила она.
Как говорится в презентации компании, к 2023 году "Магнит" планирует увеличить сеть магазинов "у дома" — своего основного формата — с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тыс. Таким образом, за пять лет ритейлер планирует открыть 9,4 тыс. магазинов "у дома".
Количество супермаркетов "Семейный магнит" планируется увеличить с 500 до 900. Сеть магазинов дрогери ("Магнит Косметик") планируется расширить с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Кроме того, за пять лет ритейлер планирует открыть 9 тыс. аптек (сейчас их около 100).
Согласно презентации, в текущем году ритейлер намерен открыть 1,5 тыс. магазинов "у дома", 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов и обновить 1,2 тыс. магазинов. Капитальные затраты запланированы в размере 55 млрд рублей.
В первом полугодии "Магнит" открыл 610 магазинов (net, с учетом закрытий; прогнозные показатели даты без учета закрытий, gross), в том числе 378 магазинов "у дома", один гипермаркет, пять супермаркетов и 225 магазинов дрогери.
"Магнит" — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец июня под управлением компании было 16,96 тыс. магазинов, включая 12,503 тыс. магазинов "у дома", 244 гипермаркета, 213 супермаркетов "Магнит семейный" и 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка ритейлера в первом полугодии выросла на 7,2%, до 595,263 млрд рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов снизились на 4,5%.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ритейлер "Магнит" откажется от развития гипермаркетов, часть магазинов большой площади ждет ребрендинг в объекты нового формата "Семейный плюс". "Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв.м. Мы их переформатируем в... Читать дальше