Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии
На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.
Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.
1.
Christian Dior
Годовая выручка: $43,7 млрд
Название кафе: Dior Café (Сеул)
Год открытия: 2015
2.
Ralph Lauren Corp.
Годовая выручка: $7,4 млрд
Название кафе: Ralph"s Coffee (Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Лондон)
Год открытия: 2014
3.
Hermès International
Годовая выручка: $5,75 млрд
Название кафе: Maison Hermes Le Cafe (Токио)
4.
Chanel
Годовая выручка: $5,1 млрд
Название кафе: Beige (Токио), временные пространства Coco Cafe по всему миру
Год открытия: 2004
5.
Prada SpA
Годовая выручка: $3,9 млрд
Название кафе: Bar Luce by Prada, кондитерская Marchesi (Милан)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes —... Читать дальше