Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Среди пользователей смартфонов стремительно набирает популярность новая игра Pokémon Go. Наравне с другими компаниями банки пытаются использовать ставших вдруг вновь популярными уродцев для маркетингового продвижения.
С конца прошлой недели пользователи смартфонов из США, Австралии и Новой Зеландии ловят виртуальных покемонов — новая игра Pokémon Go с использованием элементов дополненной реальности затмила по своей популярности WhatsApp, Instagram и Tinder. Смысл игры, созданной Nintendo, заключается в постоянном реальном перемещении по городу в поисках покемонов, которых следует поймать, сфотографировать, натренировать и выставить против других игроков.
Интерес банков к виртуальной реальности выглядит несколько неожиданным на фоне того, что гейминг до настоящего времени считался неэффективным для банкинга
В России официальный релиз игры, по слухам, ожидается в ближайшие дни, однако самые нетерпеливые уже нашли способы обойти географические ограничения магазинов приложений и поставили игру на свои устройства iOS и Android. Одновременно с этим некоторые компании пытаются оседлать волну, запуская маркетинговые кампании с участием виртуальных уродцев. Банки не исключение. Первым из российских банков покемонов начал использовать Рокетбанк. «Готовимся к мировому релизу Pokémon Go — за пойманного покемона в отделении или у банкомата банка „Открытие” вы получите 50 рокетрублей»,— говорится на официальной странице банка в Facebook.
Интерес банков к виртуальной реальности выглядит несколько неожиданным на фоне того, что гейминг до настоящего времени считался неэффективным для банкинга. Многие эксперты сейчас резко передумали и начали видеть в виртуальной реальности интересный потенциал, пригодный для использования в мобильных приложениях.
«По мере того как популярность Pokémon GO становится массовой, эта игра начинает учить взаимодействию с клиентами через дополненную реальность,— полагает Фазир Джамир Али (Fazir Jameer Ali).— Когда эта технология будет более активно использоваться в других приложениях, виртуальная реальность, возможно, будет представлять больший интерес для мобильного банкинга, и не только в том, чтобы помочь пользователям найти ближайшее отделение или банкомат».
Стратегия Pokémon GO станет отличным примером для молодого поколения, стимулирующим формирование структуры сбережений и структуры расходов
«Жду большей геймификации приложений в будущем, наиболее продвинутые банковские маркетологи сочтут целесообразным быстро подписать соглашения с Nintendo и другими. В конце концов, когда производители игр позволят оплачивать покупки внутри приложений через универсальный кошелек, разве вы не захотите иметь в нем свою долю?»— спрашивает Крис Скиннер ( Chris Skinner) из Financial Services Club.
«Стратегия Pokémon GO станет отличным примером для молодого поколения, стимулирующим формирование структуры сбережений и структуры расходов,— согласна вице-президент Allied Payment Network Лиза Кан Филлипс ( Lisa Kuhn Phillips).— Данные, которые банковские организации смогут собирать, изучая паттерны поведения активных игроков и тех, кто сидит на одном месте, будут бесценными».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Среди пользователей смартфонов стремительно набирает популярность новая игра Pokémon Go. Наравне с другими компаниями банки пытаются использовать ставших вдруг вновь популярными уродцев для маркетингового продвижения. С конца прошлой недели пользователи смартфонов из США, Австралии и Новой Зеландии ловят виртуальных покемонов — новая игра... Читать дальше