Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
«Яндекс» и Facebook начали переговоры о сотрудничестве. Речь идет о совместном продвижении сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными о пользователях обеих компаний для продажи рекламы.
Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Такие услуги уже предоставляет «Яндекс», он мог бы предоставлять их пользователям Facebook прямо в соцсети. Участники Facebook также могут получить бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси».
Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, он также возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Такая кооперация приведет к увеличению охвата обеих рекламных сетей.
Совокупная аудитория Facebook в России в 1,6 раза меньше, чем у «Яндекса»: 12,6 млн против 20,4 млн человек, свидетельствуют данные TNS. В Москве и Санкт-Петербурге 98% пользователей соцсети хотя бы раз в месяц заходят на «Яндекс», однако лишь 65% мобильных пользователей Facebook пользуются «Яндексом» регулярно.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Яндекс» и Facebook начали переговоры о сотрудничестве. Речь идет о совместном продвижении сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными о пользователях обеих компаний для продажи рекламы. Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей,... Читать дальше