Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, тоннелепроходческий щит (машина, которая строит тоннели метро) прошел под землей 1284 метра. По традиции тоннелепроходческие комплексы называют женскими именами. Щит «Натали» марки NFM изготовлен во Франции в 2012 году, его длина составляет 82 метра.
Обычно после того, как щит выходит из тоннеля, его разбирают на станции. Однако чтобы ускорить строительство, было решено «протащить» его дальше - в демонтажную камеру, расположенную за пределами станции «Хорошевская». Через неделю там начнется разборка щита, затем он пройдет санацию (восстановление и очистку) и будет перевезен на одну из площадок Третьего пересадочного контура. Левый перегонный тоннель между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская» уже построен.
Напомним, в настоящее время жителям приходится ехать в центр до Кольцевой линии метро и дважды делать там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда будет построено Второе кольцо, жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст им комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства. «Общая длина кольца составит около 60 км, на нем будет размещено 30 станций», - сказал М. Хуснуллин. Сейчас строится первый 12-километровый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке. Замкнуть кольцо планируется в 2018 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, тоннелепроходческий щит (машина, которая строит тоннели метро) прошел под землей 1284 метра. По традиции тоннелепроходческие комплексы называют женскими именами. Щит «Натали» марки NFM изготовлен во Франции в 2012 году, его длина составляет 82 метра. Обычно после того, как щит выходит из тоннеля,... Читать дальше