Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
После введения лицензирования управляющих компаний в России за некачественную услугу ЖКХ или неправильный расчет на управляющие компании будут накладываться штрафы. Об этом сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.
«Часто по ошибке, а иногда и умышленно потребителям выставляются неправильные квитанции с завышенными счетами. Затем потребитель вынужден разбираться, ходить в расчетно-кассовый центр, и, если он смог доказать свою правоту, с него неправильно начисленная сумма снимается. Мы же вводим норму, когда 15% от этой суммы будет направляться на счет потребителю», - отметил он.
Также, по словам министра, сегодня в России пока часты ситуации, когда в домах нет тепла или горячей воды, или не работает лифт. Согласно существующему законодательству, если потребитель зафиксировал в присутствии представителя УК или в присутствии свидетелей, например, факт отсутствия в кране горячей воды, доказал это, подал жалобу, то УК не берет с потребителя деньги за эту услугу.
"Мы считаем, что этого недостаточно, потому что усилия по фиксации, подаче жалобы - это, безусловно, трата нервов и времени, и важно дать потребителю своего рода моральную компенсацию. Поэтому мы вводим ответственность именно в виде штрафа потребителю за некачественно оказанную услугу в размере 30% от стоимости такой услуги", - подчеркивает глаа ведомства.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
После введения лицензирования управляющих компаний в России за некачественную услугу ЖКХ или неправильный расчет на управляющие компании будут накладываться штрафы. Об этом сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень. «Часто по ошибке, а иногда и умышленно потребителям выставляются неправильные квитанции с завышенными счетами. Затем... Читать дальше