Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Через два года по Малому кольцу Московской железной дороги начнется регулярное движение пассажирских поездов, которые будут курсировать с интервалом пять минут.
«Впервые железная дорога будет использоваться для внутригородских перевозок. МКЖД по сути станет наземным метро, которое снимет часть нагрузки со столичной подземки. Стройка продлится три года, и к концу 2015 года будет создана вся необходимая железнодорожная инфраструктура. Объем перевозок достигнет порядка 280 миллионов пассажиров в год», - рассказал мэр, отметив, что проект развития МКЖД - совместный: в нем участвуют правительство Москвы, ОАО «РЖД» и Минтранс России.
Протяженность этого кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел (ТПУ), на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги. Для этого МКЖД необходимо интегрировать в транспортную систему города.
Всего построят 5 участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность 12 км). Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.
По словам мэра, начало пассажирского движения по Малому кольцу МЖД станет мощным толчком для градостроительного развития заброшенных промышленных зон вдоль кольца. «Эти промзоны опоясывают срединную часть города. Многие из них находятся в неприглядном состоянии», - подчеркнул мэр.
Еще в 2008 году было подписано соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» между РЖД и правительством столицы, предполагающее перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки.
Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Предполагается, что по МК МЖД ежегодно будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки, интервал движения в часы пик будет составлять порядка пяти минут.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Через два года по Малому кольцу Московской железной дороги начнется регулярное движение пассажирских поездов, которые будут курсировать с интервалом пять минут. «Впервые железная дорога будет использоваться для внутригородских перевозок. МКЖД по сути станет наземным метро, которое снимет часть нагрузки со столичной подземки. Стройка продлится три... Читать дальше