Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Новый транспортный коридор, который свяжет старую и новую территории Москвы, должен стать не только функциональным, но и архитектурно выразительным.
Такое мнение высказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, подводя итоги второго международного семинара, посвященного концепции развития Московской агломерации.
Глава НИИ подчеркнул, что ему понравилась идея линейного бульвара, предложенная архитектурной мастерской L"AUC (Париж, Франция). По мнению эксперта, современный транспортный коридор должен быть бимодальным, т.е. включать в себя рельсовую систему и автомобильную дорогу категории 1-А или фривей. «Это должна быть не какая-то бетонная балка, не отстойник, где собираются вся грязь и мусор, а именно бульвар - современное архитектурное сооружение, которое бы удачно вписалось в пространство и стало бы его украшением», - считает М. Блинкин.
Глава НИИ также подчеркнул, что, независимо от того, кто эту идею выдвинул, мощный транспортный коридор по новой оси Москвы делать все равно придется. Однако, по его мнению, большинство авторов, говоря о путях решения транспортных проблем мегаполиса, не обошлись без «наивностей».
Окончательным итогом конкурса, считает М. Блинкин, станет не признание какого-то одного проекта, а отбор идей, которые нужно будет интегрировать. «Представить себе, что среди этих коллективов кто-то победит и мы будем делать так, как он сказал, довольно сложно», - пояснил эксперт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новый транспортный коридор, который свяжет старую и новую территории Москвы, должен стать не только функциональным, но и архитектурно выразительным. Такое мнение высказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, подводя итоги второго международного семинара, посвященного концепции развития Московской агломерации.... Читать дальше