Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок спиртов, спирта этилового, напитков спиртных, рынок алкоголя, водки - Зарубежье Дальнее (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010-2014 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-2013 гг.
2. Государственное регулирование рынка спиртов Польши (основные особенности)
3. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2013 гг.
3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2010-2013 гг.
3.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2010-2013 гг.
4. Основные операторы рынка спирта
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке спирта
5.1. Экспорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2013 гг.
6.2. Описание факторов, которые влияют на формирование цены, структура
7. Потребление продукции на рынке (фармацевтические компании, винодельные предприятия, ликеро-водочные компании)
7.1. Преимущества потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7.2. Сегментация и структурирование потребления
7.3. Фасование партий и поставок на рынок Польши (цистерны, канистры, пробирки)
8. Ассортимент продукции, представленной на рынке
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 годах
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночной среды
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Ключевые факторы влияния на рынок спирта в Польше
2. Динамика основных показателей развития рынка спирта в Польше в 2010-2013 гг., млн. л
3. Динамика производства спирта в Польше в 2010-2013 гг., млн. л.
4. Динамика производства спирта в Польше в 2010-2013 гг., млн. у.е.
5. Доли операторов рынка спирта в Польше в 2013 году, в натуральном выражении, %
6. Объем экспорта спирта из Польши в 2010-2013 гг., млн. л.
7. Объем экспорта спирта из Польши в 2010-2013 гг., млн. у.е.
8. Экспортные цены на спирт в 2010-2013 гг.
9. География экспортных поставок спирта из Польши в 2010-2013 гг., в натуральных показателях, %
10. География экспортных поставок спирта из Польши в 2010-2013 гг., в денежных показателях, %
11. Объем импорта спирта в Польшу в 2010-2013 гг., млн. л.
12. Объем импорта спирта в Польшу в 2010-2013 гг., млн. у.е.
13. Импортные цены на спирт в 2010-2013 гг.
14. География импортных поставок спирта в Польшу в 2010-2013 гг., в натуральных показателях, %
15. География импортных поставок спирта в Польшу в 2010-2013 гг., в денежных показателях, %
16. Динамика цена на спирт в Польше в 2010-2013 гг., USD/литр
17. Структура себестоимости производства спирта в Польше в 2013 году, в денежном выражении, %
18. Средние закупочные цены сырьевые С/Х продукты для производства спирта в 2010-2013 гг., ц/PLN
19. Сегментация потребления спирта в Польше в разрезе отраслей применения, в натуральном выражении, %
20. Структура потребления производимого в Польше спирта в разрезе внутреннего и внешнего рынков сбыта, в натуральном выражении, %
21. Структура транспортировки спирта на рынок Польши
22. Ассортимент спирта на рынке Польши в зависимости от видов сырья
23. Прогнозные показатели развития рынка спирта в Польше в 2014-2017 годы, млн. л.
Перечень таблиц:
1. Потребление алкоголя в среднем на душу населения (в перерасчете на чистый спирт), л
2. Емкость показателей рынка спирта в Польше в 2010-2013 гг., млн. л
3. Емкость показателей рынка спирта в Польше в 2010-2013 гг., млн. у.е.
4. Ключевые характеристики, которым должен обладать
5. Сегментация операторов рынка спирта в Польше в разрезе специализации
6. Географическая сегментация операторов рынка спирта Польши
7. Анализ ценовых позиций на спирт в Польше, в разрезе видов, у.е./л.
8. Показатели развития рынков сырьевые с/х продуктов для производства спирта в 2010-2013 гг.
9. Потребители спирта в Польше по ликеро-водочному направлению
10. Потребители спирта в Польше по винодельческому направлению
11. Потребители спирта в Польше по фармацевтическому направлению
12. SWOT–анализ рынка спирта Польши
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.