Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок технологий информационных, информации, услуг информационных, рынок источников информации, средств информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулирование
Подробное оглавление
Введение
1. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
2. Обзор состояния рынка MVNO в России
3. Анализ итогов реализации отдельных проектов MVNO в 2012-2014 гг.
3.1. Первые итоги реализации проекта Full MVNO от ОАО "Центральный телеграф"
3.2. Первые итоги реализации MVNO-проекта "Связной Мобайл"
3.3. Проекты MVNO "МегаФона", "Йоты" и "Скартела"
3.4. Развитие проекта MVNO оператором "Кантриком" (бренд "Алло Инкогнито")
3.5. MVNO-проект Aiva Mobile от ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ)
4. Обзор реализуемых проектов MVNO в 2013-2014 гг.
4.1. Совместный MVNO-проект интернет-провайдера NetByNet его материнской компании ОАО "МегаФон"
4.2. Совместный MVNO-проект оператора фиксированной связи МГТС его материнской компании ОАО "МТС"
4.3. Проект "бесплатного сотового оператора" "Атлас"
4.4. Проект MVNO в рамках совместного предприятия "Ростелекома" и Tele2 - ООО "Т2 РТК Холдинг"
4.5. Проект MVNO в рамках проекта "ЭРА-ГЛОНАСС"
4.6. Проект MVNO от компании "Кремлин Мультимедиа"
4.7. Лицензиаты MVNO от монополистов "Газпром" и "Транснефть"
4.8. Планы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) по реализации проекта MVNO
5. Факторы, сдерживающие реализацию проектов MVNO в России, основные риски игроков
6. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
7. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
7.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
7.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
7.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
7.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
7.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
7.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
7.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS) 7.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
7.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
7.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
7.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Использованные информационные источники
Приложения
Перечень приложений
Приложение 2.1. Сведения о лицензиатах услуг подвижной радиотелефонной связи (при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи - MVNO) (на апрель 2014 года)
Приложение 6.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные действующие проекты MVNO в РФ (на 31.12.2013 г.)
Таблица 4.1. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 7.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
Рисунок 7.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 7.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.