Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, отдыха загородного, отдыха клубного, рынок баз отдыха, домов отдыха - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка таких видов активного отдыха, как конный спорт, лыжный спорт, рыболовство, плаванье, стендовая стрельба, теннис, боулинг и др., а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.
Анализ рыночной целесообразности построения предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.
Выдержки из текста:
…В течение последних ххх лет наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, за период ххх-ххх гг. она выросла с ххх% до ххх%. Вместе с тем, по сравнению со средним показателем по стране, доля охваченного физкультурой и спортом населения остается достаточно низка.
…В целом по стране в ххх г. физкультурой и спортом занимались ххх% населения.
…Соотношение официальных и неофициальных объектов, предоставляющих конноспортивные услуги составляет ххх% и ххх% соответственно.
…В России насчитывается ххх. рыбаков-профессионалов и около ххх. рыбаков-любителей. Таким образом, почти каждый ххх житель России увлекается рыбалкой.
…В среднем наименьшую сумму в боулинг-клубах за месяц (до ххх руб.) тратят ххх. Расходы ххх, ххх, ххх, хххобычно составляют ххх руб., Предпринимателей и руководителей - от ххх до ххх руб.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 5
2. Обзор российского рынка активного отдыха 6
3. Анализ рынка активного отдыха в Ленинградской области 9
4. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПО МОДЕЛИ ПОРТЕРА 13
4.1. Барьеры входа на рынок развлекательных комплексов поселка Васкелово ЛО 13
4.2. Давление конкурентов на развлекательную отрасль 13
4.3. Давление конечных потребителей на развлекательную отрасль 14
4.4. Угрозы услуг-субститутов 14
5. Тенденции рынка активного отдыха в Ленинградской области 16
6. Конкурентный анализ по видам услуг в ЛО 17
6.1. Конный спорт 17
6.2. Лыжный спорт 22
6.3. Платное любительское рыболовство 27
6.4. Плаванье, бассейны 28
6.5. Стендовая стрельба 32
6.6. Трассы: квадроциклы, снегоходы 36
6.7. Развитие теннисного корта 39
6.8. Развитие авиационного комплекса 40
6.9. Развитие боулинг-клуба 42
6.10. Развитие экстремального туризма 44
6.11. Строительство парка аттракционов 45
7. Инвестиционные перспективы Всеволожского района Ленинградской области 48
8. Выводы и заключения по целесообразности построения комплекса активного отдыха в пос. Васкелово ЛО 52
8.1. Анализ конкуренции 57
8.2. Анализ потребителей 57
8.3. Угрозы услуг субститутов 57
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб 18
Таблица 2. "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб 19
Таблица 3. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера 21
Таблица 4. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб 23
Таблица 5. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ , ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб 24
Таблица 6. Анализ рыночной целесообразности строительства базы зимних видов спорта по модели 5 сил Портера 26
Таблица 7. Анализ рыночной целесообразности водных развлечений по модели 5 сил Портера 29
Таблица 8. Анализ рыночной целесообразности создание аквапарка по модели 5 сил Портера 29
Таблица 9. Организации, предоставляющие услуги стендовой стрельбы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 32
Таблица 10. Средние расценки на услуги стендовой стрельбы 35
Таблица 11. Анализ рыночной целесообразности стендовой стрельбы по модели 5 сил Портера 35
Таблица 12. Организации, предоставляющие услуги катания на снегоходах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 36
Таблица 13. Организации, предоставляющие услуги катания на квадроциклах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 37
Таблица 14. Средние расценки на аренду снегоходов и квадроциклов 38
Таблица 15. Анализ рыночной целесообразности строительства теннисного корта по модели 5 сил Портера 39
Таблица 16. Анализ рыночной целесообразности строительства авиационного комплекса по модели 5 сил Портера 40
Таблица 17. Анализ рыночной целесообразности строительства боулинг-клуба по модели 5 сил Портера 42
Таблица 18. Анализ рыночной целесообразности развития экстремальных видов спорта по модели 5 сил Портера 44
Таблица 19. Анализ рыночной целесообразности развития аттракционных развлечений по модели 5 сил Портера 46
Таблица 20. Рейтинги развития базового туристско-инфраструктурного потенциала 48
Таблица 21. Сравнительная характеристика видов услуг в развлекательном комплексе 53
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля жителей по федеральным округам, регулярно занимающихся физкультурой и спортом 7
Диаграмма 2. Распределение спроса на спортивные услуги среди россиян,% 8
Диаграмма 3. Численность потребителей активного отдыха по федеральным округам России, млн. чел. 8
Диаграмма 4. Долевая структура потребителей активного отдыха по федеральным округам России 9
Диаграмма 5. Динамика доли населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом 10
Диаграмма 6. Обеспеченность населения Ленинградской области объектами физкультуры и спорта 11
Диаграмма 7. Результаты расчета численности потенциальных потребителей услуг объектов активного отдыха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, млн. чел. 12
Диаграмма 8. Диапазон стоимости содержания собственных лошадей в рамках конноспортивного клуба (плата за постой), руб. в мес. 18
Диаграмма 9. Ориентировочные затраты на организацию конноспортивного клуба на 30 лошадей, тыс. долл. США 21
Диаграмма 10. Средние объемы капиталовложений в организацию и строительство горнолыжных курортов в Ленинградской области, млн. долл. США 27
Диаграмма 11. Основные преимущества платной рыбалки по оценкам участников рынка 29
Диаграмма 12. Ресурсы и инфраструктура для рекреационного туризма по районам Ленинградской области 50
Диаграмма 13. Структура распределения коллективных мест размещения по районам Ленинградской области 50
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка таких видов активного отдыха, как конный спорт, лыжный спорт, рыболовство, плаванье, стендовая стрельба, теннис, боулинг и др., а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты. Анализ рыночной целесообразности построения... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.