Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телекоммуникаций, телеканалов, телевидения, рынок телевидения спутникового, антенн - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка телекоммуникационных услуг, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка телекоммуникационных услуг была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
В рамках данного исследования к телекоммуникационным услугам отнесены: услуги фиксированной и подвижной связи, Интернет, а также платное телевидение. Наиболее емким сегментом отечественного телекоммуникационного рынка является подвижная связь, на долю которой приходится около **% рынка в стоимостном выражении. Далее с заметным отставанием следует сегмент фиксированной связи (**%) и замыкает тройку – широкополосный доступ в Интернет (**%).
В структуре доходов операторов ШПД, наибольшая доля принадлежит частному сектору – **%. Далее следует b2b сегмент (**%) и замыкает тройку – государственный сектор (**%).
Высокие показатели роста демонстрировали сегменты мобильного Интернета и платного телевидения – **** и ****% соответственно. Объем услуг широкополосного доступа и подвижной связи вырос на *-*%. Отрицательную динамику продемонстрировал лишь сегмент фиксированной связи (****%).
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
Фиксированная телефонная связь
Подвижная (мобильная) связь
Услуги передачи данных (Интернет)
Платное телевидение
2.2. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Объем рынка
Фиксированная телефонная связь
Подвижная связь
Услуги передачи данных
Платное телевидение
3.2. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Ростелеком
МТС
ВымпелКом
Мегафон
ЭР-Телеком
TELE2
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
4.6. Основные каналы продвижения на рынке
4.7. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
Подвижная связь
Фиксированная связь
Интернет
Платное телевидение
5.2. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
Диаграмма 8. Динамика российского рынка ИТ-услуг за 2007-2012г.г., млрд. долл.
Диаграмма 9. Структура российского рынка ИТ-услуг в 2011г., %
Диаграмма 10. Структура российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 11. Структура услуг фиксированной связи в РФ за 9 мес. 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 12. Основные типы Интернет-соединений в РФ, %
Диаграмма 13. Проникновение Интернет в странах мира, % от населения (осень 2012г.)
Диаграмма 14. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 15. Структура российского рынка платного телевидения по технологиям в 2011-2012г.г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 16. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе в 2012г., %
Диаграмма 17. Динамка услуг связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика рынка телекоммуникационных услуг РФ за 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 19. Темпы роста сегментов рынка телекоммуникационных услуг в России за 2012г, %
Диаграмма 20. Число квартирных телефонных аппаратов в РФ в 1997-2011г.г., млн. шт.
Диаграмма 21. Динамика услуг фиксированной связи в РФ за 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Доходы от мобильной связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 24. Структура VAS выручки в III кв. 2012г., %
Диаграмма 25. Количество «домашних» широкополосных подключений в России в 2009-2012 гг.
Диаграмма 26. Топ-10 стран по числу пользователей проводного широкополосного доступа в Интернет, млн. дх
Диаграмма 27. Динамика доходов от ШПД в 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 28. Структура доходов операторов от ШПД в 2012г., %
Диаграмма 29. Объем доходов от мобильного доступа в Интернет в РФ за 2009-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 30. Объем абонентской базы и уровень проникновения платного ТВ в России за 2012г. и прогноз до 2017г.
Диаграмма 31. Динамика рынка платного телевидения в 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 32. Крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка РФ в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 33. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 34. Крупнейшие операторы местной телефонной связи, %
Диаграмма 35. Лидеры рынка ШПД в 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 36. Крупнейшие операторы рынка платного телевидения в 2012г., % (по числу домохозяйств)
Диаграмма 37. Структура выручки «ЭР-Телеком» в 2011г., %
Диаграмма 38. Структура доходов операторов от мобильной голосовой связи, 2011 г
Диаграмма 39. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 40. Число абонентов в России по числу зарегистрированных SIM-карт, млн. чел.
Диаграмма 41. Распределение абонентов по регионам в сентябре 2012г., % (по числу зарегистрированных SIM-карт)
Диаграмма 42. Структура доходов операторов от фиксированной телефонии, %
Диаграмма 43. Структура доходов операторов от фиксированного ШПД, %
Диаграмма 44. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 45. Особенности использования Интернет среди населения (ТОП-10), % от месячной аудитории (весна 2012г.)
Диаграмма 46. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка телекоммуникационных услуг, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.