Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернета, интернет торговли, торговли электронной, рынок коммерции электронной, интернет магазинов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования:
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Охарактеризовать сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России;
6. Описать особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России;
7. Описать ключевые компании на рынке продаж Интернет-магазинов.
Объект исследования:
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.
Подробное оглавление
1. Содержание
2. Список таблиц и диаграмм
2.1. Таблицы
2.2. Диаграммы
3. Резюме
4. Технологические характеристики исследования
4.1. Цель исследования
4.2. Задачи исследования
4.3. Объект исследования
4.4. Метод сбора данных
4.5. Метод анализа данных
4.6. Объем и структура выборки
5. Особенности интернет-магазинов
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России
6.1. Проникновение электронной торговли
6.2. Количество онлайн покупателей
6.3. Объем рынка по оценке eMarketer
6.4. Объем рынка по оценке АКИТ
6.5. Объем рынка по оценке Data Insight
6.6. Объем рынка по оценке InSales
6.7. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting
6.8. Основные показатели рынка по оценкам разных компаний
6.9. Причины отставания России
7. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России
7.1. Сегментация по товарным категориям
7.2. Сегментация по способам оплаты и доставки
7.3. Сегмент Cross Border
7.4. Сегментация по регионам
8. Основные тенденции и перспективы развития
8.1. Тенденции
8.2. Проблемы отрасли и ее перспективы развития
8.3. Прогноз на 2014-2018 гг.
9. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов
10. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов
10.1. Количество интернет-магазинов в России
10.2. Сегментация интернет-магазинов по размерам магазинов
10.3. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей
10.4. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов
Ozon.ru
Wildberries.ru
Ulmart.ru
Svyaznoy.ru
Lamoda.ru
10.5. ТОП интернет-магазинов по объему продаж
10.6. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов
RZD.RU
AEROFLOT.RU
CITILINK.RU
ONETWOTRIP.COM
ANYWAYANYDAY.COM
EXIST.RU
S7.RU
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг. Задачи... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.