Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках торговли - Бизнес план интернета, интернет магазина, магазина обуви, бизнес план коммерции электронной, магазина электронного - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели:
• открытие интернет-магазина с нуля;
• привлечение постоянных покупателей;
• получение прибыли.
Долгосрочные цели:
• расширение ассортимента предлагаемых товаров;
• создание бренда;
• выгодное позиционирование на рынке.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 Сегментация рынка 10
3.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 10
3.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 10
3.3 Сегментация по количеству заказов 12
3.4 Сегментация по стратегии сбыта 15
3.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 15
3.6 Сегментация по географии 15
3.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 16
3.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 17
3.9 Перспективы развития 17
3.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 18
4 3. Анализ рынка 19
4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
4.2 Электронный бизнес 19
4.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.3 Общие данные о рынке 22
4.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 22
4.4 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 22
4.5 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 23
4.5 Прогноз развития рынка до 2018 г. 23
4.6 Ценообразование на рынке 24
4.7 Конкурентный анализ 26
4.7.1 Описание профилей крупнейших компаний 26
5 Интернет-магазин WILDBERRIES.RU 28
6 Интернет-магазин KUPIVIP.RU 29
7 Интернет-магазин LAMODA.RU 30
8 Интернет-магазин QUELLE.RU 31
9 Интернет-магазин LAREDOUTE.RU 32
9.1.1 Анализ политики продвижения 32
9.2 Анализ потребителей 33
9.3 Описание потребителей 33
9.4 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 34
9.4.1 Структура пользователей по месту жительства 34
9.4.2 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 34
9.5 Прогнозы 36
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 36
9.6.1 Предпочтения в способе оплаты 37
10 4. Маркетинговый план 39
10.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
10.2 Ценовая политика 39
10.3 Порядок осуществление продаж 40
10.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 41
11 5. План продаж 45
11.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
11.2 План продаж на весь расчетный период. 46
12 6. Производственная часть 47
12.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 47
12.2 Требования к поставщикам 48
12.3 Состав и стоимость оборудования 49
12.3.1 Технические характеристики оборудования 49
12.3.2 Офисное оборудование 49
12.3.3 Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования 49
12.3.4 Амортизация основных средств 50
12.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50
12.5 Оценка затрат 51
12.5.1 План по затратам 53
12.6 Оценка доходов 56
12.7 6.1. Функциональное решение 58
12.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 58
13 7. Организационно-управленческая структура 59
13.1 Организационная структура 59
13.2 Специализация, количество и состав сотрудников 59
13.3 Затраты на оплату труда 60
14 8. Финансовый план 62
14.1 Основные параметры расчетов 62
14.2 Объем финансирования 62
14.3 Основные формы финансовых расчетов 63
14.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 65
14.4.1 Отчет о прибылях и убытках 65
14.4.2 Отчет о движении денежных средств 69
14.5 Анализ чувствительности 74
15 10. Нормативная информация 76
Приложения
Диаграмма 1. Оборот интернет – торговли в 2014 году по категориям, %
Диаграмма 2. Максимальные посещаемости интернет-магазинов по категориям (сентябрь/октябрь 2014 года), млн. посещений в месяц
Диаграмма 3. Доля интернет-магазинов различного типа в общем объёме годового оборота магазинов, %
Диаграмма 4. Доля интернет-магазинов различного типа в общем объёме годового оборота магазинов, %
Диаграмма 5. Прогноз развития рынка интернет-торговли РФ, 2015-2018 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Распределение потребителей, совершавших покупку в Интернет-магазинах по регионам в 2014 году в России, %
Диаграмма 7. Товары и услуги, покупаемые в Интернет-магазинах в 2014 году в России, млрд. рублей
Диаграмма 8. Среднесуточное число заказов в товарных категориях в 2014 г., %
Диаграмма 9. Предпочтения жителей России в форме оплаты покупок в Интернете, в 2014 году
Таблица 1. Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Таблица 2. Оборот интернет – торговли в 2014 году по категориям, млрд. руб., %
Таблица 3. Среднегодовой оборот магазина в зависимости от категории, в 2014 г., млн. рублей
Таблица 4. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль
Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов, работающих в сегменте «одежда, обувь и аксессуары» по среднемесячному обороту в 2014г.
Таблица 6. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 7. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
Таблица 8. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Таблица 9. План продаж интернет магазина, шт.
Таблица 10. Календарный план реализации проекта
Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 13. Управленческие расходы, руб.
Таблица 14. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 15. Прочие расходы, руб.
Таблица 16. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 17. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 18. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 19. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 20. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 21. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 22. Штат компании
Таблица 23. Инвестиционные затраты
Таблица 24. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 25. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 25. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.
Таблица 26. Чистый денежный поток (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 27. Чистый денежный поток (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 35. Показатели эффективности проекта
Таблица 36. Анализ чувствительности проекта
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание товара/услуги 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План продаж 5. Производственная часть 6. Организационно-управленческая структура 7. Финансовый план 8. Организационный план осуществления проекта 9. Нормативная... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.