Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок паст зубных, щеток зубных, средств гигиены, рынок зубов, нитей зубных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем рынка зубной пасты в 2013 году составил около .. млн. штук. Прогнозируется, что в ближайшие годы рынок будет расти приблизительно ….% ежегодно.
Доля импорта на отечественном рынке зубных паст очень высока и составляет примерно …%.
В условиях сложной экономической ситуации потребительские предпочтения россиян будут смещаться ….
Российский рынок зубной пасты отличается большой степенью сегментированности. Примерно половина российского рынка приходится на….
Среди основных особенностей динамики объёма потребительского рынка зубной пасты в России……
Подробное оглавление
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 11
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 13
4.3 Промышленное производство 15
4.4 Уровень инфляции 16
4.5 Уровень доходов населения 18
4.6 Инвестиции 19
4.7 Розничная торговля 21
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 23
5.1 Описание влияющих Рынков 27
6 Сегментация рынка 41
6.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 42
6.2 Основные принципы ценообразования 43
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 43
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 43
6.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
6.3.1 Требования к безопасности 44
6.3.2 Стандарты 44
7 Основные количественные характеристики рынка 45
7.1 Основные показатели российского производства 45
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
7.2.1 Объём рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
7.4 Влияние сезонности на Рынок 46
7.5 Анализ внешней торговли 47
7.5.1 Структура внешней торговли 47
7.5.2 Импорт 48
7.5.3 Экспорт 49
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 50
8 Сбытовая структура Рынка 51
8.1 Цепочка движения товара 51
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
8.2.1 Производители Продукции 51
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
8.2.3 Розничный сектор 52
9 Конкурентный анализ 53
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
9.1.1 Основные производители 53
9.1.2 Основные параметры конкуренции 55
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 71
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 71
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 72
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 73
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
9.3.1 Основные аптечные сети 78
9.3.2 Описание профилей крупнейших аптечных сетей 79
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими аптечными сетями 82
9.3.4 Основные сетевые ритейлеры 83
9.3.5 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 84
9.3.6 Основные параметры конкуренции 85
9.3.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 94
10 Анализ потребителей 96
10.1 Сегментация потребителей 96
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 96
10.2 Структура потребления Продукции 96
10.3 Потребительские предпочтения 97
11 Обобщающие выводы по отчету 98
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 98
11.1.1 Step-анализ Рынка 99
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
11.2 Анализ рисков 100
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 100
11.2.2 Прогнозы развития рынка 101
11.2.3 Потребление 101
11.2.4 Продукция 101
11.2.5 Основные игроки 101
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики
Диаграмма 13. Структура российского рынка карбоната кальция
Диаграмма 14. Основные сектора поставщики глицерина в мире, 2011 г.
Диаграмма 15. Мировое потребление глицерина в 2011 г. (в пересчете на 100%)
Диаграмма 16. Импорт очищенного глицерина в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 17. Количество торговых точек на 01.10.2013
Диаграмма 18. Количество торговых точек аптечных ассоциаций на 01.10.2013
Диаграмма 19. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.
Таблица 3. Производство абразивного сырья для зубной пасты и глицерина, тонн
Таблица 4. Географическое размещение балансовых запасов мела в России
Таблица 5. Объем и динамика рынка, тыс. тонн
Таблица 6. Производство диоксида кремния в России в 2010-2014 гг., тонн
Таблица 7. Производство диоксида кремния в России по округам, тонн
Таблица 8. Производство глицерина в России, тонн
Таблица 9. Производство глицерина в России по федеральным округам, тонн
Таблица 10. Средние цены производителей зубных паст, руб. за шт. (без торговой наценки)
Таблица 11. Производство зубной пасты в России, тубов, тыс. шт
Таблица 12. Производство зубной пасты в разрезе федеральных округов РФ, тыс. штук
Таблица 13. Производство зубной пасты с 2010-2014 гг. по месяцам, тыс. штук
Таблица 14. Таможенные коды продукции
Таблица 15. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 16. Основные страны-импортеры зубной пасты в 2013 г.
Таблица 17. Основные страны-производители зубной пасты в 2013 г.
Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта зубной пасты в 2013 г.
Таблица 19. Основные производители зубной пасты
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 21. Основные дистрибьюторы и оптовые компании на рынке
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 23. Основные аптечные сети РФ
Таблица 24. Топ-15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке лекарственных препаратов в денежном выражении
Таблица 25. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты
Таблица 26. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.
Таблица 27. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.
Таблица 28. Сравнение розничных сетей по числу магазинов
Таблица 29. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.
Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 31. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 32. Step-анализ Рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.