Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок технологий информационных, средств информации, услуг информационных, рынок защиты информации, информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка Информационных Технологий (ИТ) в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития и мирового рынка информационных технологий в 2011-2013 гг.
2. Определить объем темпы роста и динамику развития и российского рынка информационных технологий в 2011-2013 гг.
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ИТ в России и мире. Выделить и описать основные сегменты рынка ИТ в России: программного обеспечения, аппаратного обеспечения, ИТ-услуг.
4. Определить ключевые отрасли, использующие ИТ в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ИТ в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ИТ в России и мире.
7. Описать ключевые элементы государственной политики, определяющие развитие ИТ в России. 8. Охарактеризовать деятельность основных игроков и потребителей на российском рынке ИТ.
Объект исследования:
Рынок информационных технологий в России
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования…21
Цель исследования…21
Задачи исследования…21
Объект исследования…21
Метод сбора данных…21
Метод анализа данных…21
Информационная база исследования…22
Глава 2. Особенности рынка информационных технологий…23
2.1. Компьютерный рынок и рынок бизнес-технологий…23
2.2. Этапы развития рынка…24
Глава 3. Мировой рынок информационных технологий…29
3.1. Концепция информационного общества…29
3.2. Глобализация, глобальные проблемы и управление…29
3.3. Электронное государство…30
3.4. Характеристики мирового рынка ИТ…32
3.4.1. Развитие мирового рынка ИТ…32
3.4.2. Прогноз развития рынка ИТ в 2014 году…54
3.5. Основные тенденции мирового ИТ рынка в 2014 году…65
3.6. .События на мировом рынке ИТ в 2013 году…74
3.7.Страны по уровню развития ИТ…77
Глава 4. Российский рынок информационных технологий…79
4.1. Характеристики российского рынка ИТ…79
4.1.1. Объем рынка ИТ…79
4.1.2. Объем рынка ИТ по секторам…95
4.1.3. Прогноз развития рынка ИТ…113
4.2. Деятельность государства на российском рынке ИТ…125
4.2.1. Стратегия сотрудничества стран СНГ в построении и развитии информационного общества…125
4.2.2. Национальная облачная платформа O7…126
4.2.3. Безопасные города из облака…134
4.2.4. Внедрение облачных технологий в школах…136
4.2.5. Государственная программа "Информационное общество"…138
4.2.6. ГИС ТЭК и ГИС ЖКХ…142
4.2.7. ИТ в сфере здравоохранения…143
4.2.8. Программа «Электронное правительство» …145
4.2.9 Грид-технологии…148
4.2.10. Решение проблем кадрового дефицита…151
4.3. Ключевые проекты на российском ИТ-рынке в 2013-2014 гг…153
4.4. Главные ИКТ-события 2012 года…156
4.5. Главные ИКТ-события 2013 года…160
4.6. Главные ИКТ-события начала 2014 года…164
Глава 5. Факторы развития рынка Информационных технологий…166
5.1. Автоматизация производства…166
5.1.1. Необходимость автоматизации на производстве…166
5.1.2. Порядок автоматизации на производстве…168
5.1.3. Плюсы и минусы автоматизации на производстве…170
5.1.4. Вертикальные решения…172
5.1.5. Проблема смены программного обеспечения…173
5.1.6. Проблема выбора системы…174
5.1.7. Техническая реализация…176
5.2. Инвестирование в ИТ-сферу…177
5.2.1. Выбор ИТ-стратегии…177
5.2.2. Обеспечение аутсорсинга…179
5.2.3. Оценка целесообразности инвестиций в ИТ…180
Глава 6. Тенденции развития российского рынка Информационных технологий…183
6.1. Основные тенденции развития рынка…183
6.2. Госпрограммы развития ИТ-рынка в России…186
6.3. Создание национальной программной платформы…187
6.4. Проблемы рынка ИТ в России…189
6.4.1. Отставание ИТ от потребностей бизнеса…189
6.4.2. Формирование ИТ-инфраструктуры…191
6.4.3. Законодательные барьеры…192
6.5. Состояние рынка труда в ИТ-сфере…195
6.6. Консолидация на российском ИТ рынке…201
6.6.1. Консолидация в 2011 году…201
6.6.2. Консолидация в 2012 году…202
6.6.3. Консолидация в 2013 году…208
Глава 7. Российский рынок программного обеспечения (ПО)…210
7.1. Объем рынка ПО…212
7.2. Информационная безопасность…225
7.2.1. Мировой рынок информационной безопасности…226
7.2.2. Российский рынок информационной безопасности…230
7.2.3. Основные тенденции мирового рынка ИБ в 2014 году…239
7.2.3. Причины роста уязвимости…243
7.2.4. Информационная безопасность в облачных средах…246
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка Информационных Технологий (ИТ) в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития и мирового рынка информационных технологий в 2011-2013 гг. 2. Определить объем темпы роста и динамику развития и российского рынка информационных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.