Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий макаронных, макарон, спагетти, рынок изделий мучных, продукции мучной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Были рассмотрены сегменты макаронных изделий без начинки с содержанием яиц и без яиц.
В рамках исследования были рассчитаны показатели емкости рынка в 2016 – 2018 годах. Определены основные операторы рынка, проведена их сегментация регионально и по сегментам, наведены средние цены на рынке, проведен анализ ценообразования на рынке макаронных изделий без начинки в Украине, определены факторы, влияющие на формирование цены. В отчете представлен анализ внешней торговли на рынке макаронных изделий без начинки, рассмотрено потребление продукции на рынке. Выделены возможные каналы сбыта макаронных изделий.
На основании проанализированных данных были рассчитаны прогнозные показатели емкости рынка в 2019-2021 гг. Также обзор включает анализ инвестиционной привлекательности отрасли и SWOT-анализ рынка макаронных изделий без начинки в Украине, рассмотрены риски и барьеры выхода на рынок.
В последние годы на рынке макаронных изделий без начинки наблюдается изменение предпочтений потребителей, а именно фиксируется повышение спроса на дорогие и качественные макароны, развивается тенденция популяризации, в частности увеличение продаж нишевых продуктов, таких как макаронные изделия без глютена.
Динамика производства макаронных изделий в натуральном выражении за период 2016 - 2017 гг. была отрицательной. В 2017 году производство макарон снизилось на 13%, а в 2018 году производство выросло на 0,3%. Основными причинами снижения производства является переход части населения на потребление импортных макаронных изделий, другая часть населения уменьшила потребление макарон, заменив их картофелем и крупами.
Емкость рынка макаронных изделий в натуральном выражении в 2017 году снизилась, однако тенденция снижения потребления не продолжилась в 2018 года. Основная причина роста потребления заключается в росте доходов населения. Также необходимо отметить, что за указанный период отмечена тенденция роста экспортных и импортных поставок, что связано с улучшением макроэкономической ситуации в 2017 году и ростом доходов населения.
Общее количество активных производителей макарон составляет около 70-90 крупных и малых предприятий. Рынок макаронных изделий является перспективным, однако в будущем ожидается его стабилизация.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016 - 2018 гг. (Тенденции, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство + импорт - экспорт) в 2016 - 2018 в натуральном (тона) и денежном выражении (грн.) - оценочно
2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016 – 2018 гг.
2.1 Динамика производства продукции в натуральном выражении (тыс. тонн)
2.2 Динамика производства продукции в денежном выражении (грн.) - оценочно
3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
3.1 Основные операторы рынка (производители), их описание, контакты и ТМ, под которыми реализуют свою продукцию
3.2 Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
3.3 Доли основных производителей на рынке
4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016 – 2018 гг.
4.1. Экспорт продукции в 2016 - 2018
4.2. Импорт продукции в 2016 - 2018 гг.:
объем в натуральном и денежном выражении
5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине
5.1. Текущие средние цены производителей в разрезе видов макаронных изделий - на текущий момент
5.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены
6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине
6.1. Рейтинг ТОП-10 торговых марок макаронных изделий (вермишель, спагетти) и вермишели быстрого приготовления - по данным из открытых информационных источников
6.2. Предпочтения потребителей в отношении продукции, факторы выбора макаронных изделий
7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов, без информации о компании)
8. Выводы и прогнозные показатели емкости рынка в 2019-2021 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1 SWOT-анализ рыночного направления
9.2 Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Группы макаронных изделий, в зависимости от сорта муки и пшеницы
2. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 2018 в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 2018 в денежном выражении, млн. грн.
4. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам
5. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам
6. Региональная сегментация производства макаронных изделий в Украине за 2016 - 2018 годы (в разрезе областей), %
7. Основные компании-экспортеры по объемам экспорта в 2016 и 2018 в натуральных показателях (тыс. Тонн) и их доли в структуре экспорта, %
8. Розничные текущие цены на популярные ТМ макаронных изделий по видам, грн. / кг
9. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке
10. SWOT- анализ рыночного направления
11. Риски и барьеры выхода на рынок
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика средних цен на рынке муки пшеничной в Украине за 2016 - 2018, грн. / кг
2. Темпы прироста на пшеничную муку в Украине за 2016 - 2018, %
3. Элементы операционных расходов на предприятии за 201, %
4. Доли макаронных изделий по видам (с содержанием яиц, без содержания яиц) в 2016-2018 гг., %
5. Доли отечественной и импортной продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 -2018 гг. в натуральном выражении, %
6. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 2018 в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 2018, млн.
8. Доля крупнейших производителей макаронных изделий в Украине за 2018, %
9. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 2018 в натуральных показателях, тыс. тонн
10. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 2018 в денежных показателях, млн. грн.
11. Экспорт макаронных изделий из Украины по видам за 2016 - 2018 в натуральном выражении, %
12. ТОП-10 стран по объемам экспорта макаронных изделий из Украины за 2016-6 мес. 2018 в натуральных показателях, %
13. Компании-получатели макарон из Украины за 2016 -2018 гг. в натуральных показателях, %
14. Импорт макаронных изделий по 2016 - 2018 в натуральном выражении, тыс. тонн
15. Импорт макаронных изделий по 2016 - 2018 в денежном выражении, млн. грн.
16. География импорта макаронных изделий без содержания яиц за 2016 - 2018, в натуральных показателях, %
17. География импорта макаронных изделий с содержанием яиц за 2016 - 2018, в натуральных показателях, %
18. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий Украины по 2016 - 2018, грн. / кг
19. Динамика средних квартальных цен производителей на внутреннем рынке макаронных изделий по 2016 - 2018, грн. / Кг
20. Динамика средневзвешенных экспортных цен на макаронные изделия по 2016 - 2018, грн. / кг
21. Динамика средневзвешенных импортных цен на макаронные изделия по 2016 - 2018, грн. / кг
22. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий для потребителей по состоянию на 2018
23. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий быстрого приготовления состоянию на 2018
24. Сегментация макаронных изделий по видам состоянию на 2018, %
25. Способы реализации макаронных изделий среди потребителей за 2018, %
26. Каналы сбыта макаронных изделий, %
27. Каналы сбыта макаронных изделий
28. Прогноз развития рынка макаронных изделий в Украине в 2019-2021 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Были рассмотрены сегменты макаронных изделий без начинки с содержанием яиц и без яиц. В рамках исследования были рассчитаны показатели емкости рынка в 2016 – 2018 годах. Определены основные операторы рынка, проведена их сегментация регионально и по сегментам, наведены средние цены на рынке, проведен анализ ценообразования на рынке макаронных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.