Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий макаронных, изделий мучных, товаров продовольственных, рынок бакалей, продукции мучной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Продукты Украины, специализированные сайты и порталы, Экономические известия
Подробное оглавление
1. Рынок макаронных изделий
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка макаронных изделий
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке макаронных изделий
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка макаронных изделий
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка макаронных изделий на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка макаронных изделий
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура производства макаронных изделий по типам, %
Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине макаронных изделий в 2003-2016 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине макаронных изделий в 2011-2016 гг., тонн
Рис. 1.4.3. – Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2015 гг., млн.грн.
Рис. 1.4.4. - Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2015 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.5. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2015 гг, млн. грн.
Рис. 1.4.6. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2015 гг., в днях торговли
Табл. 1.4.1. - Баланс рынка макаронных изделий без яиц в Украине в 2010-2015 гг., тыс. тонн
Рис. 1.5.1.1. - Динамика долей отечественной и импортной продукции в объеме украинского рынка макаронных изделий 2005-2015 гг., %
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта макаронных изделий без содержания яиц в Украину в 2006-2016 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта макаронных изделий с содержанием яиц в Украину в 2006-2016 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.8. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.9. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.10. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.11. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта макаронных изделий без содержания яиц из Украины в 2006-2016 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта макаронных изделий с содержанием яиц из Украины в 2006-2016 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.1. – ТОП-5 производителей макаронных изделий в Украине в 2012-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 2.1.2. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2014 г., %
Рис. 2.1.3. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2013 г., %
Рис. 2.1.4. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2012 г., %
Табл. 2.3.1. - Розничные цены на макароны в сети Ашан, 2016 г.
Рис. 2.3.1. - Индексы изменения потребительских цен на макаронные изделия в Украине в 2012-2016 гг., (% по отношению к декабрю предыдущего года)
Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей на макаронные изделия без начинки в Украине в 2011-2016 гг., грн/тонна
Рис. 2.3.3. - Распределение макаронных изделий по ценовым сегментам в Украине в 2015 г., %
Рис. 3.3.1. - Критерии выбора макарон при покупке
Рис. 3.3.2. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2015 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.3.3. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2014 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.3.4. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2013 г., (в натуральном выражении) %
Приложения – контакты крупнейших операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Продукты Украины, специализированные сайты и порталы, Экономические известия... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.