Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды минеральной, воды, воды бутилированной, рынок воды газированной, воды питьевой - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитики компании провели анализ рынка минеральной воды в Украине. Были проанализированы производство, сегментация, импорт и экспорт продукции, брендинг основных игроков на рынке, а также сделан прогноз на 2023-2027 гг.
Природная минеральная вода извлекается из подземных источников и обогащена природным составом минеральных веществ. У Украины есть значительные запасы минеральных вод.
Отечественное производство минеральной воды практически полностью покрывает внутренний спрос, поэтому рынок не является импортозависимым.
На рынке существует большая конкуренция. Функционируют крупные компании, обладающие уникальными по составу водами, обладают большими мощностями и, что немаловажно, капиталом, направляющим на техническое развитие, рекламу, повышение квалификации работников. Таким образом, вытесняют предприятия с низким уровнем экономического развития.
Культура потребления минеральной воды в Украине развивается, однако уровень потребления воды все еще остается низким (по сравнению с другими европейскими странами). В последние несколько лет под влиянием мирового тренда здорового образа жизни отмечается увеличение спроса на негазированную воду.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018-2022 (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
1.4. Сырьевая база, технология производства
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; региональная представленность)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство продукции в 2018-2022 гг.
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
3.3. Доли производителей
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1. Экспорт воды из Украины в 2018-2022 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт воды в Украину в 2018-2022 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка) – по размеру тары и типу воды (газированная/негазированная, минеральная)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Средние текущие цены на продукцию
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.4. Себестоимость продукции, рентабельность основных операторов рынка (2020 г.)
7. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Анализ потребления на рынке
8.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
8.3. Структурирование и сегментация потребления
8.4. Потребность в товаре/услуге (анализ доли потребления питьевой воды по сегментам (бутилированная/фильтрованная/доставка))
8.5. Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов)
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
10. Выводы. Прогнозные показатели рынка
10.1 Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2027
10.3. Рекомендации по развитию на рынке
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Классификация минеральных вод
2. Емкость рынка минеральной воды в Украине в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, млн. дал
3. Емкость рынка минеральной воды в Украине в 2018-2022 гг. в денежном выражении, млн грн
4. Основные операторы рынка минеральной воды в Украине
5. Объем производства и доли рынка основных конкурентов на рынке минеральной воды в Украине, 2022 год
6. Факторный анализ динамики рыночной доли
7. Сегментация и структурирование операторов рынка (по сегментам: литраж и тип бутылки: стекло, пластик)
8. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)
9. Текущие средние розничные цены (по состоянию на март 2023 г.) минеральной воды в зависимости от литража
10. Текущие средние цены в зависимости от литража и типа материала тары.
11. Текущие средние розничные цены воды в зависимости от литража и типа воды
12. Текущие средние розничные цены воды в зависимости от литража и сегмента воды
13. Принадлежность ТМ минеральной воды основным операторам в Украине
14. Результативная таблица применения ИМК на рынке минеральной воды
15. Использование каналов рекламы на рынке минеральной воды в Украине среди основных операторов
16. Анализ присутствия операторов рынка минеральной воды в онлайн каналах коммуникации
17. Анализ активности операторов рынка в онлайн каналах коммуникации
18. Анализ брендинга основных операторов рынка минеральной воды
19. Анализ конкурентов через поисковые запросы
20. SWOT-анализ рыночного направления
21. Матрица PEST LE -анализа факторов влияния на рынок минеральной воды в Украине
22. Сегментация рыночных рисков
23. Карта рисков рынка минеральной воды в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему периоду, %
2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды, тыс. дал.
3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2018-2022 гг., в натуральном выражении, %
4. Структура рынка минеральной воды по типу воды в Украине, 2021-2022 гг. в натуральном выражении, %
5. Доли рынка основных операторов в 2022 году в натуральном выражении, %
6. Динамика производства минеральных вод в Украине, 2018-2022 гг., в натуральном выражении, млн. дал
7. Динамика производства минеральных вод в Украине, 2018-2022 гг., в денежном выражении, млн. грн.
8. Доли производителей на рынке минеральной воды в Украине в 2021 – 2022 гг. в натуральном выражении, %
9. Экспорт минеральной воды из Украины в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, млн дал
10. Экспорт минеральной воды из Украины в 2018-2022 гг. в денежном выражении, млн. грн.
11. Структура компаний-экспортеров минеральной воды из Украины в 2022 году в натуральном выражении, %
12. География экспорта минеральной воды из Украины в 2022 году в натуральном выражении, %
13. Импорт минеральной воды в Украину в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, млн дал
14. Импорт минеральной воды в Украину в 2018-2022 гг. в денежном выражении, млн грн
15. География импорта минеральной воды в Украину в 2022 году в натуральном выражении, %
16. Структура компаний-импортеров минеральной воды в Украине
17. Структура украинских компаний-импортеров минеральной воды
18. Динамика средних цен на минеральную воду в Украине в 2018-2022 гг., грн/л
19. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода»
20. Структура населения Украины по возрастным группам (по состоянию на конец 2022 года)
21. Структура потребителей возрастной группы 20-55 лет в областях Украины (по состоянию на конец 2022 года)
22. Структура потребления минеральной воды среди потребителей
23. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе минеральной воды), %
24. Прогнозные показатели развития рынка в 2023-2027 гг., млн дал
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитики компании провели анализ рынка минеральной воды в Украине. Были проанализированы производство, сегментация, импорт и экспорт продукции, брендинг основных игроков на рынке, а также сделан прогноз на 2023-2027 гг. Природная минеральная вода извлекается из подземных источников и обогащена природным составом минеральных веществ. У Украины... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.