Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды бутилированной, воды минеральной, рынок воды питьевой, воды газированной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок минеральной и питьевой воды
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка минеральной и питьевой воды
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка минеральной и питьевой водыи динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта рынка минеральной и питьевой воды
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка минеральной и питьевой воды
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей рынка минеральной и питьевой воды
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Перечень таблиц, диаграмм Рис. 1.2.1. - Структура реализации минеральной и питьевой воды в Украине в зависимости от степени газации в 2008-2014 гг. (в количественном выражении, без учета HOD), %
Рис. 1.2.2. – Структура производства минеральных и питьевых вод в Украине по степени газации в 2011-2015 гг. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.4.1. – Динамика емкости рынка питьевой воды в Украине, 2010-2014 г., натуральное выражение, млн. дал.
Рис. 1.4.1. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2015 гг., млн. дал.
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства негазированных натуральных минеральных вод в Украине в 2011-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства газированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.4. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2015 гг., млн. далл
Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в 2005-2014 гг., в днях торговли
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2015 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2015 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2015 гг., млн. л/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2015 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1.– Динамика роста средней цены на воду в Украине за 1 литр в 2001-2014 гг., грн.
Рис. 2.3.2.– Средние цены производителей вод в 2011-2015 гг., грн./тыс.дал.
Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей питьевых вод в Украине в 2007-2014 гг., %
Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2015 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.3.2. - Продажа минеральной воды на одного человека в среднем за месяц в 2014 г. по регионам, л.3
Рис. 3.4.1. - Уровень знания торговых марок на рынке бутылированной воды в Украине в 2012 г., %
Рис. 3.4.2. - Потребление бутылированной воды в разрезе торговых марок в Украине в 2012 г., %
Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.