Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автозапчастей, автокомпонентов, запчастей, рынок оборудования автомобилей, автомобилей легковых - Минск (Беларусь)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования являются запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами.
Полное описание отчета
Цель исследования: Изучение рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска.
Методы сбора данных:
• кабинетные исследования: сбор и анализ вторичных источников информации – СМИ, аналитические материалы исследовательских и отраслевых организаций, прайс-листы организаций, занимающихся продажей запасных частей
• полевые исследования: опрос – интервьюирование с помощью специально разработанной анкеты владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО (400 респондентов)
• экономико-статистические методы
Предмет исследования - запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами.
Выдержки из текста:
Неоригинальные детали приобретают ***% от общего числа опрошенных. Однозначной зависимости между уровнем дохода и выбором оригинальной либо неоригинальной детали не существует. Приобретение оригинальных запчастей практикуют ***% респондентов. Необходимо отметить, что женщины-автомобилисты более активно приобретают оригинальные детали, нежели мужчины (***% женского пола приобретают оригинальные детали против ***% мужского пола).
На рынке запасных частей г. Минска, прежде всего, необходимо отметить нескольких крупных оптовых центров запасных частей (***, ***, ***, ***). Данные компании специализируются на ***.
Реализацию запасных частей автовладельцам г. Минска обеспечивают множество розничных магазинов, сервисных центров и станций техобслуживания.
Подробное оглавление
Методология проекта
Резюме
1. Анализ рынка запчастей для легковых автомобилей г. Минска
2. Анализ конкурентной среды
Приложение 1 Сведения о разработчике
Приложения
Таблицы (4):
Таблица 1.1 - Возрастная структура белорусского парка автомобилей
Таблица 2.1 - Наиболее распространенные марки автомобилей в рамках страны-производителя, в порядке убывания
Таблица 2.2 - Основные характеристики сегментов
Таблица 2.3 - География размещения розничных магазинов в разрезе районов г. Минска, % от общего числа магазинов автозапчастей
Рисунки (24):
Рисунок 1.1 - Структура парка легковых автомобилей в г. Минске, %
Рисунок 1.2 - Причины, побуждающие респондентов к покупке запасных частей, %
Рисунок 1.3 - Частота поиска и покупки респондентами запасных частей, %
Рисунок 1.4 - Наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.5 - Критерии выбора места приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.6 - Основные недостатки продавцов запасных частей, %
Рисунок 1.7 - Основные проблемы, отмеченные респондентами, в процессе приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.8 – Способ устранения поломки автомобиля, %
Рисунок 1.9 - Наличие сезонности в приобретении запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.10 - Средняя стоимость 1 покупки автозапчастей, %
Рисунок 1.11 - Средние частоты приобретения групп деталей за год
Рисунок 1.12 - Потребительские предпочтения относительно производителя запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.13 - Потребительские предпочтения относительно новизны приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.14 - Потребительские предпочтения относительно известности торговой марки приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.15 - Рейтинг способов поиска необходимой детали респондентами, %
Рисунок 1.16 - Частота приобретения деталей «под заказ», %
Рисунок 1.17 - Структура респондентов согласно срокам ожидания необходимой детали, %
Рисунок 1.18 - Рейтинг факторов, убеждающих респондентов в надежности и добросовестности продавца, %
Рисунок 1.19 - Ценовые предпочтения респондентов, %
Рисунок 2.1 - Наиболее распространенные в реализации группы запасных частей, %
Рисунок 2.2 - Наиболее распространенные в обслуживании марки автомобилей согласно стране-производителю, %
Рисунок 2.3 - Доля сегментов в общем количестве компании группы «Автомагазины», %
Рисунок 2.4 - Наиболее распространенные виды технического обслуживания и дополнительных услуг, %
Рисунок 2.5 - Наиболее распространенные виды ремонта, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В рамках исследования был проведен опрос 400 владельцев автомобилей г. Минска, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО; осуществлен мониторинг конкурентной среды. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения, касающиеся запасных частей легковых автомобилей (структура спроса на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.