Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Рынок автошин, шиномонтажа, шин, рынок шин шипованных, автомобилей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании была описана текущая характеристика российского рынка автомобильных шин, определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка автомобильных шин была проведена сегментация по основным видам продукции, а также оценен уровень и параметры конкуренции на рынке с описанием профилей крупнейших игроков Рынка.
Выдержки из исследования
Наряду со многими отраслями экономики рынок автомобильных шин, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, объем розничной торговли. Следует заметить, что огромное влияние на Рынок оказывают: рынок автомобилей и рынок шиномонтажа.
Если рассматривать ценовую структуру Рынка, то можно выделить 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. «Нижний» ценовой сегмент является наиболее емким сегментом рынка, на долю которого приходится около …% рынка. Сегмент «премиальных» шин лидирует в стоимостном выражении…%.
По данным 2011г. объем рынка автомобильных шин всех видов в России составил около … млн. штук, что на …% больше, чем в 2010г. Суммарный объем российского рынка автомобильных шин в денежном выражении составил … млрд. руб. ( по отношению к 2010г. Прирост составил …%). Объем рынка в первом полугодии 2012 г. составил … млрд. руб. (…%). Помимо этого, в натуральном выражении российский шинный рынок вырос на …% и достиг уровня в … млн. штук.
В России крупнейшими производителями автомобильных шин, по данным 2011г., являются: «…» (…%), «…» (…%) и «…» (…%). При этом, от общего объема производства шин в России за истекший период на долю этих трех производителей приходится …%.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производств
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1.Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
Таблица 4. Исходные данные для расчета объема российского рынка шин, млн.шин
Таблица 5. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2012г., %
Диаграмма 10. Возраст легковых автомобилей в РФ в январе 2011г., %
Диаграмма 11. Марочная структура российского парка легковых автомобилей на январь 2011 г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 12. Структура автопрома России, 2008-2012 г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 13. Структура Рынка по назначению автомобильных шин в 2011г., % от объема Рынка
Диаграмма 14. Ценовая структура Рынка за2010-2011г.г., % от объема Рынка (в натуральном выражении)
Диаграмма 15. Ценовая структура Рынка за 2010-2011г.г., % от объема Рынка (в денежном выражении)
Диаграмма 16. Динамика производства шин и покрышек в РФ за 2009-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 17. Динамика производства шин и покрышек в РФ в IПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура производства шин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 19. Динамика импорта шин в РФ за 2008-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 20. Динамика импорта шин в РФ за I ПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
Диаграмма 21. Динамика экспорта шин из РФ за 2008-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 22. Динамика экспорта шин в РФ за I ПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
Диаграмма 23. Динамика рынка за 2009-2011г.г., млн.шин
Диаграмма 24. Динамика рынка шин за 2010-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 25. Динамика рынка за IПГ 2010-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 26. Динамика рынка за IПГ 2010-2012г.г., млн.шин
Диаграмма 27. Структура российского рынка автомобильных шин в разрезе ценовых сегментов в IПГ 2010-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 28. Доли продаж крупнейших игроков российского рынка автомобильных шин в I ПГ 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 29. Крупнейшие производители автомобильных шин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 30. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 31. Наличие автомобиля в семье по состоянию на апрель 2012г., %
Диаграмма 32. Тип автомобиля в семьях, %
Диаграмма 33. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании была описана текущая характеристика российского рынка автомобильных шин, определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.