Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса, изделий мясных, деликатесов мясных, рынок мясопродуктов, продуктов мясных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.
Задачи исследования
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
▪ объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов;
▪ ресурсы мяса и мясопродуктов в России;
▪ объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;
▪ объем и темпы роста производства мяса и мясопродуктов;
▪ численность и темпы роста поголовья скота;
▪ объем и темпы роста импорта мяса в Россию;
2. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
▪ объем и темпы роста производства;
▪ доли основных сегментов;
3. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
▪ колбасные изделия;
▪ мясные полуфабрикаты;
▪ мясные консервы;
по параметрам:
▫ объем и темпы роста;
▫ рыночная доля;
▫ особенности потребления;
▫ основные тенденции развития;
4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.
Объект исследования
Российский рынок мяса и мясопродуктов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
1. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
2. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
4. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
5. Результаты исследований
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 10
Резюме 11
1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Метод анализа данных 15
Объем и структура выборки 15
2. Основные показатели мясного рынка в России 16
Потребление мяса и мясопродуктов 16
Расходы на мясо и мясопродукты 19
Ресурсы мяса и мясопродуктов 24
Поголовье скота и птицы 31
Крупный рогатый скот 31
Коровы (крупный рогатый скот) 38
Свиньи 42
Овцы и козы 46
Птицы 50
Производство скота и птицы на убой 54
Производство скота и птицы на убой в живом весе 54
Производство скота и птицы на убой в убойном весе 59
3. Внешняя торговля 63
Импорт 63
Экспорт 67
4. Объем российского рынка мяса и мясопродуктов 69
5. Динамика и уровень цен 70
Динамика и уровень розничных цен 70
Динамика и уровень цен производителей 78
6. Тенденции в отрасли 82
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Потребительские расходы на продукты питания в 2012-2013 гг., % от общего числа потребительских расходов. 21
Таблица 2. Баланс ресурсов и использования мяса и птицы в 1 квартале 2014 года, тыс. тонн 25
Таблица 3. Баланс ресурсов и использования птицы в 1 квартале 2014 года, тыс. тонн 26
Таблица 4. Баланс ресурсов и использования свинины в 1 квартале 2014 года, тыс. тонн 28
Таблица 5. Баланс ресурсов и использования говядины в 1 квартале 2014 года, тыс. тонн 29
Таблица 6. Поголовье основных типов сельскохозяйственных животных в России по итогам 1-го квартала 2012-2014гг., тыс. голов 31
Таблица 7. Поголовье основных типов сельскохозяйственных животных в России в зависимости от типа хозяйства по итогам 1-го квартала 2012-2014гг., тыс. голов 32
Таблица 8. Поголовье крупного рогатого скота в России по типам хозяйств в 1 квартале 2012-2014гг., тыс. голов 34
Таблица 9. Поголовье крупного рогатого скота в России в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в 3 квартале 2012-2013гг., тыс. голов 36
Таблица 10. Поголовье коров в России по типам хозяйств в 1 квартале 2012-2014гг., тыс. голов 38
Таблица 11. Поголовье коров в России в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в 3 квартале 2012-2013гг., тыс. голов 40
Таблица 12. Поголовье свиней в России по типам хозяйств в 1 квартале 2012-2014гг., тыс. голов 42
Таблица 13. Поголовье свиней в России в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в 3 квартале 2012-2013гг., тыс. голов 44
Таблица 14. Поголовье овец и коз в России по типам хозяйств в 1 квартале 2012-2014гг., тыс. голов 46
Таблица 15. Поголовье овец и коз в России в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в 3 квартале 2012-2013гг., тыс. голов 48
Таблица 16. Поголовье птиц в России по типам хозяйств в 1 квартале 2012-2014гг., тыс. голов 50
Таблица 17. Поголовье птиц в России в хозяйствах всех категорий по федеральным округам в 3 квартале 2012-2013гг., тыс. голов 52
Таблица 18. Объем рынка мяса и мясной продукции в России в натуральном выражении по материалам в 2013 г., тыс. тонн 69
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий. Задачи исследования 1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам: ▪ объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов; ▪ ресурсы мяса и мясопродуктов в России; ▪ объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.